Марина

Открываю контакты и тщательно переписываю цифры телефона с экрана монитора

Зачем мне это надо? Говорю себе, СТОП, не будем форсировать события. Люди делятся на две известные категории, мне от нее ничего не надо. Посмотрим что ей нужно от меня. Щелкаю кнопочкой, и телефон показывает, что у меня есть уже одна Марина, сотрудница с работы. Думать лень, ну как можно назвать человека, которого ты абсолютно не знаешь? Иду по пути наименьшего сопротивления, появляется запись «Марина?» Если она действительно приедет, я может даже о чем –то задумаюсь, А пока в программе посещение продуктового магазина. Продукты лучше всего покупать под орущий плеер. Захожу в магазин, и вся охрана бросает, свои дела, и начинают тщательно наблюдать за мной. Ну не нравлюсь я людям. Покупаю я все быстро оперативно щедро высыпаю мелочь из карманов, улыбаюсь кассирше, и гордо шествую мимо охраны с видом человека по крупному обокравшему магазин Дальше веселее иду в аптеку, сквозь отросшую челку нервно шепчу: « Две упаковки, делаю паузу, аскорбинки». Не угадала юная фармакологиня шприцов у меня дома и так 2 мешка. На улице бескрайние ледяные пространства, кому проблемы, а мне наслаждение. По льду хожу легко, я к нему прилипаю - 7 чувство льда, подарок из прошлой северной жизни. Под ногой блестящая хреновина, на поверку оказывается серебряным кольцом с камушком. Проверяю размер легко одевается на безымянный палец. Сдаюсь18. Камень породы неизвестной. Шутка. Да .За муж пора .А она все пишет и рвется ко мне. Странная .Начинаю Пугать .У меня дескать грыжи позвоночника , я на гормонах ,ты врач ты должна знать что это такое. .Блин, не боится. Отправлю фотку 100% отстанет, может слегка нахамить? Что ей надо Мне не нужны люди, хватит, боле,откуда такие настойчивые берутся ,с другой стороны приятно, культурная. Может ей тоже хреново? Прислала фотку. Девочка красивая, жалко молодая. Устала от молодых… Ночь догадайся с трех раз маленький помощник мамы _фенозепам Не умеешь спать, не БЕРИСЬ!! Выхожу на работу, снега нет, надеюсь убраться быстро. К 11 буду свободна. На «школе» между рельсами лежит 500 руб. Вот средства на Московскую гостью. После завтра она приедет. Нервные сутки. Пару часов сна. Встреча на Маяковской. Она, я ее сразу узнала, лучше, чем на
фотографии. Сдаюсь. Медленно смотрю. Я не влюбилась, моя душа закрыта. Ответного письма я ждала 2 дня. Ты уже никуда не денешься, я забыла сказать тебе самое главное я ведьма. Древняя старая ведьма, спроси у моей жены.


Рецензии