для аппетита

как раз время обеда, поэтому я расскажу вам про то, как я резала мышей


мне было 8 лет
на дачу приехали гости с детьми
и до завтрака мы с подружкой рванули к заброшенному дому, вдоль которого коты выкладывали свои трофеи
там можно было найти 5! полевых мышей в ряд
а может быть мы хотели стать врачами? а практика, как известно, полезна
 вот мы с Ритой и взяли по гвоздю и начали ковырять мышей
гвозди были ржавые и совсем не острые
мыши были мяхкие и не резались
минут десять мы так провозились и пошли завтракать

-а где вы были? - ласково спрашивает мама
-мышей резали - вежливо отвечает будущий хирург
взрослые побледнели, перестали жевать, а потом завопили:
-БЫСТРО РУКИ МЫТЬ!

все остальное мелочи
никому неинтересно знать, как я с криком "ГАГАРИИИИИН!" шлепнула лягушку об забор, хотя целилась в небо
как хоронила кротов, накрыв их кукольным одеялком
как ела муравьев и варила головастиков
резала гусениц ножницами
все это - фигня

вот однажды зимой я полчаса выколупывала изо льда кошку
она вмерзла в лужу
и я палочкой выковыряла ее голову
на остальное сил не хватило



приятного аппетита, сладкие мои


кто-нибудь делал что-то подобное в детстве?


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.