Совершенно женская осень

Сентябрь.
       Меня три дня назад назвали очень взрослой. Нет. Это было еще на день раньше, когда я ставила чайник в Нижнем Тагиле. Оказывается если заниматься любовью всю ночь, то к утру очень хочется пить. Странное открытие. Ибо таких ночей было мало. Точнее давно.
Два дня назад мне подарили розу. Впервые за 4 года. Теперь она чахлая лежит между страниц ежедневника, где даже не написано ничего уже 2 недели. Мир вертится с ног на голову и обратно, и прямо не понимаю, что с этим делать, что бы морскую болезнь не подцепить.
       Вчера, когда я слушала на улице живую совершенно перуанскую музыку и любовалась натуральными перуанцами в Челябинске, поняла , что радость- это просто. А удивительная радость и того проще.
       Вообще у меня сейчас кавардак в голове.
Я говорила, что пронеслась нечаянно мимо Екатеринбурга?

Октябрь.
       Мечтаю попасть под летний проливной дождь, когда небо встает на дыбы. Когда не капли, а хлесткие струи падают на землю, промокшие деревья покорно жмутся к траве. Ко мне тихо подойдут и обнимут за плечи, согревая шею горячим дыханием. Вокруг все рвется, мечется. А я внутри покой. 

       Ноябрь.
Так интересно.Столько интересный и странных вещей вокруг. Радужные блики от фар в ночных витринах. Запах большого города и дорог. Новый парфюм со сложно произносимым названием. А нужно столько всего еще узнать.
Я говорила, что влюбилась?


Рецензии
И не всегда уныл Сентябрь..
Однажды ты это поймёшь,
Когда в груди забарабанит,
И вмиг границы все сотрёшь.
Ты будешь радоваться смеху,
Что заливается, любя,
И к чёрту все слова на свете-
Саму себя ты обрела!
Ты истинна, как книга судеб,
В твоей груди- вулкан любви!
Дари её лишь Той, что рядом,
Ведь часть Её- в твоей крови!

С уважением, Утиная История.

Утиная История   28.08.2012 14:22     Заявить о нарушении
:) спасибо. прямо таки удивительно

Кира Корица   29.08.2012 10:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.