bcxtpybpltcm

в городе сплошная стройка. Здания растут как грибы после дождя,
только после радиоактивного дождя, радиоактивные грибы.
Из моего окна видно как стрелы подъемных кранов задевают луну и она
вот-вот упадет и покатится в низ, плоским куском светящегося сыра
и упадет в канализационный люк.
И будет светить для нас из под зловонных вод, будет пробиваться наверх,
цепляясь лучами за чугунные решетки.
Я знаю, что небоскребы скоро доскребут небо до крови и с его пурпурных перьев
будет капать красная вода, затопляя дороги, улицы, кварталы; она будет бится в окно,
стуча ночью по подоконнику, будет оставлять красные следы на ваших ботинках.

я сижу в центре города, на большой красивой улице, забравшись на лавку с ногами.
Читаю книгу.
странно, я прочитал столько книг, и не помню финала ни у одной.
о чем они, мои книги?..
Сначала ко мне подходит нищий и просит три рубля, но я грубо отказывают,
утыкаясь в книгу.
я не вижу ни одной строки, а только лишь наблюдаю за тем как бродяга
угрюмо уходит прочь.
я наблюдаю за его шаркающей походкой, за сутулой спиной обтянутой
прожженным шерстяным свитером.
Вот он остановился у следующей лавочки, клянча копеечку..
И тут я понимаю, что я точно такой же попрашайка, как он.
такой же нищий, с болью в глазах, которую прикрываю модными темными очками.
я клянчу любви и заботы, побираюсь, как нищий. Как сирота прижимаюсь
к асфальту, целую ноги прохожих, и получаю пинок в лицо.
Как дворовый пёс, я готов вилять хвостом любому, кто подарит мне любви.
я готов скулить и пищать и писаться от радости, как щенок,
только любите меня, любите меня, любите меня...
Это был я - нищий, скиталец, вечно печальный и голодный по любви сердца.
Только никогда не говорю об этом вслух.
так что тссс.

я тот самый карпатский вампир, с кликами как у Носферату.
Я чудовище с клыками в три ряда,
жажду крови, тепла и жизни, обреченный навеки быть рабом своей неутолимой жажды.

я хочу научиться регрессировать, хочу стать примитивным как обезьяна или койот.
хочу стать таким же понятным и честным, как белый медвежонок,
крутящийся и визжащий от радости между лап своей мамы.
хочу не бояться показать своих чувств, как зверь.
хочу стать героем дискавери.

моя канализационная луна, приди ко мне.
мое раненое небо, плачь по мне, я - твой сын.

а еще иногда мне кажется, что я совсем далеко, не здесь,
и только моё тело меня помнит и поет гимны маразму и предсказуемости тупизны,
смакуя печаль, как леденец на палочке.


Рецензии
сравнение с нищим - вот это очень здоровский момент!
но мне кажется, это всё начиналось как декаданс, а закончилось как-то готично...что-то, мне кажется, конец как-то подкачал... но это всего лишь моё мнение)))))

Соня Март   15.10.2011 23:16     Заявить о нарушении