Диалог о смерти

- Когда умирает человек, что с ним происходит?
- А ты подумай…
- Он умирает и что? Что дальше? Тоннель, Ангелы…
- Говорю подумай…
- Ну что-что? Там хоть продолжение есть?
- Продолжение чего?
- Жизни…
- А разве она заканчивается?
- Не заканчивается? Там мы будем жить дальше?
- Жить? А кто сказал жить? Ты просто будешь…
- Как это?
- Вот так… Просто будешь и всё.
- Не пойму..
- И не поймёшь, говорю же подумай!
- Так, думаю… Как это просто будешь? И как я могу быть, если я умерла? Как? Как?
- Охо-хо…
- Так, значит я умираю и перехожу на другой уровень жизни…
- Можешь, когда голову включишь…
- Так. А что дальше?
- Ду…
- Знаю, думай. Думаю. На другом ровне? А что это другой уровень? Это рай и ад?
- Нет. Слишком приземлённо мыслишь.
- Приземлённо?
- Да. Думай выше. Это же другой уровень жизни…
- Ну да. Думаю, думаю… И…. Ничего не могу додумать дальше…
- Ты не придумывай! Ты просто думай. Ищи в себе…
- В себе? Я что всё знаю?
- Конечно. Все это знают.
- Как это? Все-все?
- Да все. Так что там?
- Там? А там небесная канцелярия…
- И что она делает? Для чего она?
- Ой, она распределяет и пишет судьбы…
- А ещё?
- Не знаю…
- Думай! Сколько можно говорить?!!!
- Она пишет судьбы. Да! Только в том смысле что просчитывает все варианты. По типу бооольшого компьютера…
- Дальше…
- Дальше? Она распределяет дальнейшие жизни и сверяет тот опыт который был, с тем что будет, определяет жизнеспособность будущей личности, ставит во всех случаях выбора пощрения, наказания, предостережения и знаки… А ещё она это Бог!
- А почему тогда Бог слышит молитвы?
- Он их не слышит, они прописаны за долго до их произношения.
- Так получается, что человек – марионетка?
- Нет. На каждом этапе жизни у него возникает выбор, и Небесная Канцелярия просчитывает всё дерево вариантов…
- А кто это делает?
- Умершие.
- А им хватает сил?
- Да. Их всегда в десятеро больше, чем живущих на земле.
- Так получается что?
- Получается круговорот жизни в природе….


- Ты нашла ответ на вопрос?
- Да нашла. А ….Собственно, с кем я говорю?
- С собой.
- Как это? Я сумасшедшая?
- Нет. Ты сейчас, уже минуту и пятнадцать секунд, находишься в состоянии клинической смерти…
- ???
- Ты поехала в город на маршрутке и в неё врезался грузовик. Ты сидела сзади.
- Я умерла?
- А хочешь?
- Нет. У меня сын, мама, сестра, и все кто меня любит…
- Ты не умрёшь…. Возвращайся ко мне….
- А ты кто?
- Я твоё тело, а ты душа.
- Ох! Надо спешить…


- О!, - воскликнула медсестра, - Она пришла в себя… Значит выкарабкается…


Рецензии
очередной диалог - и все понятнее Ваше мировоззрение ))

с некоторыми моментами не согласен, но так красиво их описываете, что становится и неинтересно высказывать свое скромное мнение 6)

Иван Русин   25.02.2009 17:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.