Прошу прощения

я хочу попросить прощения у ВРЕМЕНИ за то,что я часто его игнорирую,вытягиваю,сжимаю,постоянно незамечаю...
я хочу попросить прощения у ТЕНИ...ты так часто пытаешься следовать за мной.но я убегаю,не давая тебе шанса догнать...я не хочу быть в тени...
я прошу прощения у БУМАГИ..я так часто мараю ее своими мыслями,комкаю и бросаю в корзину...я хочу написать что-то совершенно непохожее на другие сочинения...пока у меня это не получается...
я прошу прощения у ФАНТАЗИИ за мою нескромность...я использую тебя,фантазия не задумываясь о последествиях...
я прошу прощения у ТЕБЯ...что не смогла позвонить...села батарейка...


Рецензии
Сначало воспринимается как исповедь, потом как признание - и становится очень грустно. Спасибо за миниатюру!

Владислав Лувер   14.05.2008 16:12     Заявить о нарушении
спасибо Вам,Влад,за отзыв......засмущалась))

Ксюша Капризкина   14.05.2008 16:16   Заявить о нарушении