***

Сначала он просто стоял у дверей и прислушивался к происходящему в моей жизни...
затем он притрагивался кончиком пальца к звонку,но так и не решался позвонить...
а потом я треснула ему в лоб распахнувшейся дверью и когда от удара он отлетел на пару метров,вместо того,чтобы пожалеть и подать руку,я заорала:"звонить нужно,а не стоять под дверями,как истукан!!!!"
Он ушел молча,потирая набитую шишку..и я забыла о нем.
Однажды он все таки постучал в дверь..поскребся,как голодный котенок..я открыла,но оставила на пороге...
Затем он приходил снова и снова,попадая не дальше коридора или кухни...я привыкла к его стукам,звонкам и открывала двери незадумываясь..потом у него появились ключи и он входил сам..я даже не вставала с дивана...
...а потом я просто перестала его замечать в своей же квартире-жизни...он стал мебелью,водопроводным краном,постельным бельем...занавесками на моем окне...
...ИНОГДА Я НАТЫКАЛАСЬ НА НЕГО и тут же забывала снова...приходили другие..обживались..уходили,хлопая дверяи...разбивались стоящие на подоконниках вазы с цветами...занавески захлопывались в окне от сквозняка...винные бутылки и бокалы валялись по всей квартире,позвякивая от рева из мощных колонок...
а однажды я нашла ключ от моих дверей...случайно..на полке в прихожей..я взяла его в руку и заметила,что на пыльной полке остался отчетливый след от ключа..и поняла,что он оставил его здесь очень давно...очень..я просто проходила мимо незамечая....
...И ВДРУГ МНЕ СТАЛО НЕСТЕРПИМО ОДИНОКО....


Рецензии