Нелюбимая. Светозар Волков

Сидим на кухне за квадратным столом. Напротив меня Катя, слева - мама. Мама разливает суп по тарелкам. В тишине о край кастрюли изредка звякает поварешка. Катя на меня не смотрит, а на маму только иногда, с улыбкой. И ведь нет в этом ничего раздражающего – искренне всё, без лицемерия. Даже придраться не к чему. Я заглатываю вкуснейший мамин суп огромными порциями и только когда ложка начинает бренчать о дно тарелки осознаю, что совсем не чувствую вкуса. Мама с Катей перебрасываются редкими ничего не значащими фразами. Я молчу, делая вид, что поглащён процессом утоления голода.
       У Кати очень красивое лицо, с содержанием. Грудь третьего размера, тонкая талия и округлые бёдра. В любом разговоре она к месту. Учтива, опрятна. Одевается без вызова, и всегда со вкусом. Мама мне уже все уши ею отутюжила. Любой мужик за такую девчонку ничего бы не пожалел. Готовить умеет, хозяйственная, не глупая, внимательная. Не достаёт, не капризничает. Всё у неё в тему.
       Переходим ко второму. У мамы сегодня – голубцы. Ленивые. У кого не ел – гадость, у мамы – не заметишь, как с пальцами съешь. Сегодня по-другому. Всё одно, что бумагу жевать. Начинаю тихонько беситься. Маму расстраивать не хочу – она в этой Кате души не чает, хоть завтра нас в загс готова вести.
       Познакомились случайно, у кого-то в гостях. Сначала подумал – обалдеть какая деваха открылась, а потом как-то сошло, быстро так, и без следа. По перве не понял – чего ещё надо, а потом плюнул – не катит и всё тут. Только ошибку уже сделал (на первых парах) - маме показал. Теперь язык не поворачивается прогнать. Сижу, а кусок в горло – через силу.
Мама разливает чай. Обжигаясь сливаю в рот. Извиняюсь. Выхожу из-за стола.
       Трусливое бегство. Надо как-то решать. Засасывает. Сижу в туалете – думаю. Мозг будто канализация – только булькает и воняет. Тупо пялюсь в дверь. Время иссякло – выхожу. Мама с Катей моют посуду весело о чём-то щебеча. Прохожу в комнату и сажусь на стул у окна. За окном ярко, но бесцветно. Глюки? Откидываюсь на спинку, закрываю глаза. Умереть или улететь? – вот в чём вопрос. На кухне встаёт тишина, слышно как тикают часы и лёгкое шуршание по ковру – вошла.
       Молча села на диван.
       Напротив меня стол. Решение приходит молниеносно.
       Медленно встаю со стула и закрываю дверь. Подхожу к ней и беру за руку.
       Кажется она меня любит – мелькнуло, - иначе давно бы уже отвязалась. На что-то надеется. Да и что руки то опускать? С новья как по маслу шло. Почти счастье. Сломалось уже потом. От чего? Да шут его знает.
       Поднимается. Я, едва касаясь, провожу мимо уха – льнёт, нравится. Смотрю ей в глаза, она – в мои. Касаюсь её губ (последняя заминка), затем резко разворачиваю от себя и загибаю на стол. Задираю юбку и спускаю трусы. Она пытается сопротивляться, но как-то вежливо – без силы. Конец, как назло, твёрд и готов к эксплуатации. Становится стыдно. Беру себя в руки и рывком вторгаюсь в её промежность. Там горячо и влажно. Ждала. Делаю серию мощных пинков. Она закусила ребро ладони, сопит. Быстро кончаю и валюсь на её спину. Не устал, но дышу тяжело. Лицо горит. С глаз потекло. Она переворачивается умудряясь не спихнуть меня на пол. Лицо оказывается у неё на груди. Гладит меня по голове. Нежно, как мама. Я затихаю.


Рецензии
Светозар, тонко с точки зрения психологии, если так можно сказать.
И ярко с художественной точки зрения.
Желаю успехов,
С теплом,

Конкурс Свадьба   15.05.2008 10:45     Заявить о нарушении
Благодарю. Рад, что понравилось. С уважением,

Светояр Волков   15.05.2008 12:08   Заявить о нарушении