Первый раз за деньги

Было это на втором курсе университета. Не могу сказать, что училась я хорошо, так – серединка на половинку. Основная часть «учебы» проходила в общежитских пьянках.
Однажды подходит ко мне моя подружка Ляля и говорит:
– Машка, заработать хочешь?
– Ну естественно!
– Короче, тут дело такое. У меня есть дядька, а у него – пасынок. Оболтус еще тот. Заниматься с ним надо математикой.
– Ой, Лялька! Ну, ты же знаешь, что я не ахти какой преподаватель!
– Да ты не понимаешь! Семья не особенно богатая, нормального репетитора найти не могут, вот студентов ищут. Тем более, ты ж тут всем помогаешь.
Это да, было дело, Я на первом курсе двух однокурсников подтянула по математике.
Вот так я и стала преподавателем. Весь первый урок нервничала: заплатят или нет. Заплатили!
Это был первый раз, когда я преподавала за деньги.

А вы, небось, о другом подумали?
Фу, какие вы испорченные!


Рецензии
Нет, всё читать не буду.Оставлю заряд настроения на завтра!!!Удачи, Маша! Удачи!

Наталья Ковалёва   22.10.2008 09:18     Заявить о нарушении
Рекомендую "тридцатисантиметровый хрен в розовой пещерке". Это точно поднимет вам настроение.

Маша Испорченная   26.10.2008 09:47   Заявить о нарушении
кому-то букет цветов поднимает настроение, а кому-то «…хрен в розовой пещерке»

Саша Лукин   18.12.2008 10:43   Заявить о нарушении