Вера в любовь...

       Голубое небо.Только лишь одно облако белого цвета мелькало на нежно-голубом небе.В ее серо-голубых, как ледышка глазах, отражалось единственное облако.Она была очень печальной и у нее нет друзей, она одна, как кошка.В старые времена у нее были друзья, но они ее предали; у нее была любовь, но ее отобрали.
       -Это было все зря...-сказала Ника шепотом,-Зачем? Почему именно я обречена на страдания?-с этими словами из ее глаз полились слезы, переливающиеся серебром от солнца.
       Живет в одинчестве ника уже больше года и невсегда удается кому-нибудь с ней пообщаться, а тем более уж подружиться.В колледже к ней все пристают. Мол, ты урод. Тебе не дано с нами учиться. Постоянно ее пихают, обижают, доходит даже вплоть до избиения.
После очередных побоев Ника пришла домой, захлебываясь от крови и слез, завшла в ванную, и посмотрела в зеркало: Розовая рваная челка закрывала левый глаз, остальные волосы были черного цвета, прямые и длинные; на губе с правой стороны был пирсинг.Глаза были нежного голубовото-серого цвета, большие, подведенные жирно черным карандашом.Она села в ванну, открыла воду, закрыла глаза, расслабилась, нежала неподвижно минут 40.
       Вода была розового цвета от крови. Помывшись, она пошла в свою комнату. Высушив волосы, легла на кровать и начала писать в блокнот все, что придет в голову.В голову пришла мысль рассказать немного про свою жизнь:
       "Вернуть бы все назад.Когда у меня была любовь, лучшие друзья; когда я была счастлива, даже когда моя душа болела. Но увы...Я расскажу вам мою печальную историю. Я любила, но любовь моя была безответна. У меня была надежда, что когда-нибудь этот человек меня заметит. Я ждала...У меня была лучшая подруга. Ее звали Вика. Я ей доверяла, как самой себе. Она была мне очень близка. Моя надежда меня не обманула. У меня появилась любовь, это было незабываемое чувство, но продлилось это совсем недолго.Это все из-за нее, из-за Вики. Когда я познакомила ее с Никитой, ей захотелось быть с ним, но от меня она это скрывала. Да и Никита...Ненавижу его, ненавижу ее. Мне очень больно, я чувствовала каждой клеткой кожи как мое сердце разрывалось на мелкие части. Я не знала что мне делать, куда идти...Они предали меня! Это никогда не прощается. Я ненавижу этот город - в нем все напоминает о прошлом; ненавижу себя - в моей памяти остался след. Я всех ненавижу...Мне сообщили, что изгой этого города, я теперь никому сдесь не нужна и ничего меня сдесь не держит...Я собралась уезжать отсюда. Все равно жить изгоем сдесь не лучше. У меня появилось желание: может когда я уеду в другой город, со мной не случится этого...Каким-то образом я нашла в себесилы жить дальше. Я жила без чувств. Жила как кукла, в которой небыло ни совести, ни радости, ни жлости - во мне ничего не осталось. Казалось, я могла убить человека..."
       С этими словами исчезла муза, которая столь долгое время вдохновляла Нику. Тишину нарушил звонок в дверь. Это был ее парень, о котором она не успела еще написать в своем блокноте. Ника открыла дверь и в квартиру вошел молодой человек приличного роста. С волосами у него было тоже, что и у ники, только волосы были короткие и полностью черные.Он снял пиджак и прошел на кухню, зная, что Ника всегда готовит ему кофе. Пока они пили кофе, Андрей рассказал, что скоро едет в свой город на сдачу экзаменов. До этих слов на лице Ники была радостная улыбка, вскоре сменившаяся бледностью лицо и парой горьких слез. Она не хотела, чтобы Андрей ее покидал, ведь без него она не сможет и 2-х дней прожить. Андрей - единственный человек, с которым Нике было хорошо и спокойно на душе. Она ему доверяла всегда, и вообще она считала, что Андрей - человек, которому удалось заглянуть в ее душу и понять ее. Ведь всем своим знакомым она рассказывала только часть того, что в ее душе и только то, что не особо важное.... Все остальное знали только они.
       -Я люблю и в тоже время боюсь, ведь с любовью мне всегда невезло. - подумала Ника.
       Позже вечером они пошли прогуляться по парку. это был прощальный вечер, так как Андрей рано утром уже уедет и ника не увидит его целый месяц...
В парке играла музыка. Они веселились: пели и танцевали, кружились под предлетними лучами солнца, забывая про прохожих, которые косили взгляд на них и подсмеивались. В раз у Ники пропало настроение и слезы полились из ее больших глаз рекой, казалось, они обжигали ее лицо. Чего бы, кажется, расстраиваться, ведь это месяц, а не вечность...
Вот и подъезд Ники уже виднеется на горизонте. Андрей поцеловал Нику и прижал к себе. Так они стояли минут пять..Затем Ника пошла к двери подъезда. Она зашла в квартиру как всегда в слезах, к ней подошла мама спросить в чем дело, но Ника холодно и молча прошла мимо нее.
       На следующий день Ника не пошла в колледж по единственной простой причине: просто проспала. Легла спать в 5 утра, уснуть не могла.Сегодняшний день отличился от обычных, сегодня ее никто не побил, не толкал, ведь она весь день просидела дома...День за днем Ника верила, что жизнь наладится и счастье к ней вновь вернется...Но ее надежда ее покинула быстро, ей казалось, что Андрей не вернется больше никогда.
В один прекрасный день занятие Ники нарушил звонок в дверь..Она подошла к двери, посмотрела в глазок. За дверью она увидела Андрея..Ника быстро открыла дверь и налетела на нешл...
-Я думала, что ты не вернешься...-дрожащим голосом сказала Ника.
-Я же сказал, что вернусь за тобой..
       После этих слов Ника быстро убежала в свою комнату собирать вещи. Спустя 30 минут она была готова..Она мысленно попрощалась с домом...написала родителям записку: "простите, я не могу сдесь больше жить..Прощайте"и, они ушли...Пока они ехали по городу, она так же мысленно попрощалась с ним..Больше Нику и Андрея никто не видел..никто не знает где они...Но лишь одно известно, что на небе появилась еще одна звезда - их любовь!...
       Люди дорожите любовью, чего бы вам это не стоило!


Рецензии