Ветер в окно

       Она ушла не сказав ничего, ветер только легкий подул в окно. Печаль вроде на плечи легла, а может это просто усталость пришла. Выпью два стакана виски еще, лягу спать, а с утра на работу. После работы в Москву, бразильцы приехали предлагают контракт. Я думаю,что скорее всего подпишу его. Снова костюм одевать, англиский свой включать. Позвонил Павлик, предложил кокаина понюхать, потом в кино. Павлик, какое нахер кино, на улице пол первого ночи. Иди ка ты лучше в Дачу, но без меня. За окном темнело еще и еще, виски закончилось, я выпил все.
       Тут на днях гадалка нагадала: "После тридцати, много женщин,вино плюс цветы. Так что до тридцати, ты лучше семью не заводи.Разобъешь сердце еше как минимум пяти." Я послал ее тогда, хорошо,что не прокляла. Ветер по прежнему дул в окно, встал, включил музыку,посмотрел за окно, там стало очень очень темно. А может подождать до тридцати,
я ведь любил когда-то женщин вино и цветы. А теперь даже в клуб не хожу, может я на мопед коплю? Не знаю, на Кубу так-то хочу. Вспомнил Казантип, ночь в горах, ее, как нам там было хорошо.Мы пили вино,она смеялась, похоже все было на сюжет из кино. Надо виски еще. Снова звонил Павлик, приглашал, но уже не в кино,а в сауну. Там с ним девочки ничего. Паша, у меня не стоит без любви,три месяца уже прошло, все началось когда встретил ее.
       Так просидев до утра, забил на работу, лег спать, пред этим подумав, что жизнь сейчас на половину полное говно. Звонил генеральный, я выключил звук. Заснуть я не мог, забыл выключить свет.Неужели влюбился по новой, интересно давно? Первый луч солнца проник в окно. Потом я уснул,бразильцы приснились, Куба, она. Мы с ней в моем сердце теперь навсегда.


Рецензии