Зона

       Я попал в зону. Там было тепло. Но не всем.Некоторым было холодно. Мне
было прохладно. Там были разные существа. Было много людей. Названия
существ мне называть запретили. Но слова я не давал. Поэтому в своё время
я всё , или почти всё, расскажу. Было ли там страшно? Всегда! Нет, иногда не было.
Об этих случаях я тоже расскажу. Но поймите меня, я не могу называть место, время,
имена людей. Придётся всё изменить

 Сталкер мне говорил. Мы с ним выпили зверобоя. Он не закусывал.
Так вот, он ска

       Советую ли я вам туда попасть? Нет, не советую. У меня был друг детства, он хотел
туда попасть. Его уже нет. Он был смелый. Таких мало. Умер он не в зоне. Там был.
Это мой двоюродный брат умер в зоне. Официально - от сердца. Вы не удивляйтесь,
что я


Рецензии
Зверобойная мини-мини!

Виктор Мельников   21.06.2008 18:25     Заявить о нарушении