в угол, на нос, на предмет

В угол, на нос, на предмет... В угол... Две плоскости сходятся вместе пересечения образуя нечто, к чему надо направить взгляд. На нос... Смешно почти также, как укусить локоть соседа в отместку за то, что не удалось укусить свой. На нос... Я только грезю йогой и умею тянуть лишь время... в угол... Зачем тянуть время в угол? За тем лишь, чтобы оно путалось в разных плоскостях?.. На нос. В угол, на нос. Не так-то легко учиться строить глазки, когда тебе тридцать. "Ну что вы, еще больше года, как 29" - автоматически состроила я глазки кому-то в углу. На нос. В угол, на нос. В угол, на нос. Моя вестибулярка этого не выдержит! Ну, вот. Не выдержала. Пришлось пойти в угол и расстаться с завтраком, хорошо ещё, что носом не пошло! В угол, на нос. В угол, на нос. В этом вся я - всегда что-нибудь забываю! Предмет! Я забыла про предмет...

А предметы - они почти как люди, некоторые даже могут говорить. Ну его... Предмет этот!

В угол, на нос. В угол, на нос...


Рецензии
Точно!! И выводы мы с Вами делаем одни и те же:))
С теплом
Надежда Коган

Надежда Коган   29.11.2008 19:32     Заявить о нарушении
Выводы - одни, но у меня всё прозаичнее получилось :)

Лельга   30.11.2008 01:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.