Она кончена

Она кончена. Зачем менять что-то? Ты просто не понимаешь, что мне бесполезно верить. Как не люби меня, я обману это доверие. Как ни бросай меня – я поднимусь. Я буду лишь улыбаться и говорить о любви. Не старайтесь причинить мне боль – больнее не станет. Не стремитесь осчастливить – мне не нужно счастье. Страдание – это моя норма. А может мне просто нравится мазохизм, нравиться мечтать, нравиться смотреть на карту мира и искать Ростов-на-Дону, нравиться тешить себя надеждами, а где-то глубоко в душе знать, что прошло слишком много времени и ничего уже не вернуть? А может я просто люблю, когда об меня вытирают ноги? И жизнь устраивает своими пошлыми рамками. Или ты – или тебя. Грязно. Как здесь грязно. А я верила? Зачем? Расклад один. Ты. Меня.

Она сидела в автобусе и думала о своём. Разные люди. Разные судьбы. Она ехала от него. Любовь? Может и она. Отношения. Ещё одни отношения. Их нужно строить, а разве есть из чего строить. Нет. Просто её всё устраивает.


Рецензии
А как нащёт перестройки? Не пробовала ли она? Инда куды как помогает. Всё сглаживает, даже, как известно, наоборот - яма получается.
Что, впрочем, вполне удобно - копать не надо, ни другому, ни себе...

Виталий Лианин   14.10.2008 20:03     Заявить о нарушении
Люди почти все одинаково ничтожны.только большая половина этого не понимает... Она такая какая есть и по крайней мере ей можно гордиться хотя бы тем, что она настоящая... А люди, если они остьались, именно люди с большой буквы,то они найдут друг друга

Даяна Крауд   14.10.2008 23:52   Заявить о нарушении