Трудно

-- Это что?
-- Это? Это лежало в кармане твоих брюк. Не надо делать такие глаза. Я всегда всё достаю из карманов перед тем как отдать вещь в химчистку.
--Анечка, это совсем не то что ты подумала...
Дальше я ничего не слушаю, так как это я слышала миллион тысяч раз. Конечно я не то подумала, о чём речь???? У тебя в кармане лежит записка "495-11-00-77. позвони мне, буду ждать. Света", написанная коричневым карандашом для бровей и пахнущая Dior "Poison". Я, разумеется, подумала, что вы должны созвониться, дабы договориться о месте и дате проведения очередного шахматного турнира. Или нет. Вы хотели выкроить время, чтобы поговорить о проблемах глобальных: падении доллара, росте цен на нефть, политике здравоохранения, а также СПИДе и низкой рождаемости. Хотя нет, предпоследнюю проблему вы уже урегулировали по средством предохранения, породив тем самым последнюю проблему низкой рождаемости... и он мне будет рассказывать, что я не то подумала!!!!!!

-- Костик, я всё правильно подумала, не волнуйся.
-- Нет, я знаю, ты подумала, что я спал с другой женщиной, но...
-- Нет, я подумала, что она натуральная блондинка.
Костик вопросительно поднимает бровь:
-- почему?
-- потому что у неё очень светлые брови и она подкрашивает их коричневым карандашом, которым нацарапала тебе записку...

Жить с мужчиной--это огромный труд. Особенно, когда вы его любите, а он вас нет.


Рецензии
С таким мужчиной вообще не стоит жить. Все равно это быстро заканчивается и остается одна сплошная боль. Спасибо за знакомый сюжет.

Лиза Галкина   07.11.2008 11:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.