Состояниедуши

Печально, грустно я смотрю на Землю – мир сей. Увы, его я не люблю, притяженья нет здесь, как по чужому времени иду.
Песок горячий, я на нем бы посидела, сквозь океан на даль бы посмотрела, к скале прижалась; не люблю долины и равнины, траву, деревья не люблю. Мне жалко птиц, животных – бедные страдают, а люди – люди просто муравьи…
Земля… там холод, сырость, а на вершине и заснеженной горы стояла б и сурово в даль смотрела. А в солнце б грела руки и в небе, очень высоко, там сделала б дыру и голову просунула и там вздохнула. Потом, пролезла б вся туда, сказала б: – Господи, да неужели ж, каторга закончилась моя.
И улетела б, крылья распахнула, засияла, засеребрилась, легкой и прозрачной стала и в потоке ветра унеслась.


Рецензии
Любить жизнь - это не значит любить людей...
С Теплом М.Волк

Миша Волк   04.10.2012 10:03     Заявить о нарушении
Люди настолько разные, что не возможно любить всех только за то, что они люди...
А жизнь - это личное состояние - кто-то любит свою жизнь, а кто-то -нет - видимо, на это есть свои причины...
Спасибо, Миша!
С уважением,

Лана Истор   04.10.2012 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.