Что я делаю?

Что я делаю? Щелчком выключателя замыкаю электрическую цепь. Плюс замыкаю на минус. В самом тонком месте этой цепи загорается огнём тончайшая вольфрамовая спираль. В облачке инертного газа вспыхивает маленькое солнышко. Крохотное, сверхновое, мощностью всего в сто киловатт, тихонечко так взрывается: цок! – и комната наполняется светом, как будто бы здесь зажгли сто свечей. Да будет свет! – без дыму и копоти.
Что я делаю далее? Я беру востро заточенный карандаш. Это такая деревянная палочка с графитовым стержнем внутри. И беру чистый лист бумаги – это спрессованная, проклеенная и каландрированная древесная целлюлоза. Да! - вдобавок ко всему, она ещё и мелованная.
И что я делаю?
Не придавая ни малейшего значения – ни взрыву сверхновой, ни всем тем творцам, которые прокладывали кабеля, изобретали лампочку и технологию мелования, забыв о своих учителях всех времён и народов, вложивших в меня свои многабукаф, не имея ни малейшего представления о принципах и целях движения планет…
Я протыкаю карандашиком тоненькую дырочку в чистом листке, и смотрю сквозь неё на лампочку.
А прикольно, ваще! Гыы!

***

http://www.proza.ru/2008/05/17/334


Рецензии
забавно:)))
легко.
с улыыыбкой Луч.

Женя Лучезарова-Луч   27.05.2008 23:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.