Свари яйца

По улице, где люди спешили в разные стороны, толкались иногда между собой, шла молодая пара. Они тоже торопились по своим неотложным делам.
Это были, скорее всего, муж с женой, которые несли свои сумки и обсуждали личные проблемы.
Жена громко давала советы, а муж отмахивался от нее и просил её тише говорить.
-Придешь домой, свари яйца. Только обязательно опусти их в холодную воду.
Если опустишь в кипяток, они полопаются, - так советовала жена.
- Да какая разница, в какую воду их опускать! – твердил муж.
-Я тебе сказала в холодную, значит в холодную, будешь тут спорить со мной!
- Ладно, сварю, только отстань ты от меня, пристала на улице.

Я шла за ними и слушала пререкания мужа и наставления жены, а потом прямо посреди улицы расхохоталась так, что все стали на меня смотреть.

Я просто представила, как этот молодец будет опускать свои яйца в горячую воду, а потом в холодную. До чего можно додуматься, не правда ли?


Рецензии
хих, наверное, у вас было озорное настроение в тот день! улыбнули! :)

Татьяна Янтарная   07.07.2008 08:32     Заявить о нарушении
Наверно, что-то было, не помню даже.Если улыбнулась, значит рассказик удался! Я рада этому. Будь счастлива- улыбайся побольше!-

Людмила Калиновская   09.07.2008 08:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.