Друзья

.* * *
Я поднимаюсь выше-выше,
Я что во сне? Как плохо слышу!
Глаза слепит ,всё голубое.
Что там в низу? Что там такое?
Я опускаюсь ниже-ниже.
Мои друзья. Кого я вижу!
Ох, чёрт возьми ,так это ж я!
Вокруг меня мои друзья.
Они вокруг меня стоят
И все о чём-то говорят.
А ну-ка подлечу поближе,
А может что –нибудь услышу.
Друзья мои на веки вечны.
Ко мне они бесчеловечны.
Над ними целый день кружу,
О каждом друге я сужу.
Одна подруга молвит слово:
Ну, умерла и что такого?!
Она хотела умереть,
Себя в могиле запереть.
Не будем же теперь реветь мы
Из-за неё – паршивой ведьмы!
Другая просто промолчала,
Лишь головою покачала.
«Она была чуть не нормальной,
Ну да не будем так детально!
Не ожидала я, но вдруг…
Вдруг за меня вступился друг:
«Эх вы паршивые, а я ….
Я думал вы её друзья!»
Подсел ко мне, точнее к телу,
Взял мою руку так не смело
И заявил: «Как вам не стыдно?
Какие ж вы! Эх, как обидно!»
«Ну что ты, что ты, успокойся!
Сними кожак, иди умойся!»
Он удалился , а подруги
Защебетали в тварском круге…
Все нажрАлись и напИлись.
Их рожи красные налились.
И стали громко хором петь,
Что я так не могу терпеть.
Я улетела, через время
Вернулась ,кто-то уже дремит.
Одна подруга , встав, икнула,
Упала на кровать , уснула.
Все напилИсь и нажрАлись,
Застольных песен наорались
И разбежались кто куда
А я осталась там одна.
Окончен бал, погасли свечи
Всё хорошо, удался вечер.
Зачем теперь мне тут сидеть?
Ну, всё, пока! Пора лететь.


Рецензии
А.С. Пушкин прям))))

Никроман   19.10.2011 13:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.