Ракушке

На песчаном берегу морского дна

ты лежишь торжественно и чинно.

С виду неказиста и проста,

а внутри божественно красива.



 Сквозь играющую солнечную рябь

по волнам бегущую проворно

Тщетно я пытаюсь разыскать

перламутра горсть в песках подводных.



Окунувшись в теплый водный Рай,

я по мягкому песку пройдусь руками,

Пальцами, нащупав кости гладь,

подниму трофей возьму на память



Я хотел бы скорлупу открыть,

 чуть поддернув заглянуть в загадку.

Сделать так, значит, тебя убить,

я же не убийца, я же Автор.



Нет, не буду трогать простоту,

знаю точно там сродни бриллианту

В трепетном алькове алых губ

яркая жемчужина запрятана.


Рецензии
Как-то неожиданно ты ушел, Володя.
Конечно, жизнь продолжается и какая-то, постоянно присутствующая в ней текучка, своими мнимыми или настоящими делами, заботами и проблемами, отодвигает чуть в сторону то, что было.
Но иногда, когда вдруг по той или иной причине остановишься, оглянешься, то понимаешь - не хватает. Не хватает тебя, Володя.
Вот в такие дни, я обязательно прихожу к тебе "в гости". Читаю и вбираю в себя тот позитив, что ты так щедро разбросал по своим страничкам.
В надежде, что когда-то и ко мне будут заходить. Так же, как я захожу к тебе. Не просто так. А потому что чувствуешь для себя в этом потребность...

Константин Кучер   04.10.2012 12:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.