Мое признание в любви Szass Tam свиток стянут крас

Не знала, как к тебе обратиться, Сзасс. Это мое письмо... Как волшебник с немалым умом, я понимаю, что это очень странно, что я не воспользовалась Сендингом, но так... так было необходимо. В написание письма есть что-то духовное. Ты уже, я догадываюсь, почувствовал, что письмо надушено лучшим ароматом, который ты мне привез в подарок из Калимшана. Запах ванили, сандала и солнечных апельсинов. Я помню тот солнечный день в горах, когда ты мне его подарил в день Становления.
Мне довольно сложно писать это письмо. Я уезжаю из Тэя. Да, как один из могущественных Зулькиров, сейчас не самое лучшее время на Фейруне, чтобы забыть про Мир, про Рашемен и завоевания и оправиться на изыскания какого-то невиданного артефакта. Ты наделил меня невиданной властью. Как эльф, я очень долго не понимала истинных мотивов, почему ты позволил "ушастой твари", как называет меня чернь между собой, войти в Высший Круг Магов-Правителей. Это было для меня честью. Но... пребывание подле тебя, истинного тебя, причиняет мне невыразимое страдание. Я пытаюсь побороть тот ужас, когда не твоя иллюзия навещает мои покои, но ты настоящий. Холод... а ведь я некогда бывший раб, раб Красного Вирма из пустыни Анаурох. Как раб может даже смотреть на столь великое создание, столь знающего мага? Но я смотрела. Не побоявшись. О, я была просто зачарованна. Ты прочел все мои мысли. Да, мне хотелось познать все, что знал ты, что узнал за эти столетия бессмертного мертвеца. Но это было не то, что сейчас между нами. Тогда, я признаю, был расчет, коварство. Не понимаю... Твои прикосновения, даже легкие касания, те редкие касания, когда ты испуганно отдергивал руку, забыв о том что я могу погибнуть, были словно наслаждение от боли. Для меня это слишком. Любить... Какое ужасное слово - любить, но это так. Увы, я еще слишком смертна. (Или нет?) Но и умирать я не хочу. Пойми меня правильно. I'm only leaving you for me. (эльфийский – авт. примечание) Мне бы хотелось, чтобы все было не так. Чтобы ты был... смертным. Да, смертным. Возможно... Возможно, если я останусь в живых после этого приключения в далеких землях Анаурох, то вернусь. Вернусь уже набравшись жизненной мудрости, но мы - эльфы, живем долго. Что я говорю... Мне хочется снять с Небосвода вокруг Абей-Торила - Полотно Магии - и закутаться в него вместе с тобой, чтобы ничто не могло навредить нам, но... но даже Боги так не могут.


Я буду вечно любить тебя, Мелариэ Терсис
Зулькир Тэя и Лидер Круга


Рецензии