Ненависть

Ненависть захлестывает тебя, ты идешь по улице заливаясь слезами. как он мог, тот кого ты так любила - изменил, предал, разломал твое сердце и растоптал ногами. Ненавижу его.
Ты подходишь к подъезду, взбегаешь вверх по лестнице, ярость захлестывает тебя. Долгое время роешься в своей сумочке, проклятые ключи... Наконец ты гаходишь их, но они не хотят, чтобы ты заходила в квартиру. Дрожащими руками ты пытаешься вставить ключ в замок, он поддался.
Входишь в квартиру, бросаешь сумку на пол, все содержимое разлетается в разные стороны. Ты натыкаешься на фотографию... на ней ты и Он, так нежно тебя обнимает, а сейчас на твоей месте другая, он обнимает ее, целует...
Ненавижу... Ты хватаешь эту фотографию, швыряешь на пол... Он изменил, а еще вчера говорил что любит, что ему не нужен никто другой, что ты его жизнь, а уже согодня, всего через какие-то 24 часа, он обнимает другую.
Он предал, убил все чувства в тебе. Сейчас теб хочется одного - забыться, хотя бы на мгновение, забыть про все, отключить разум.
Ты находишь единственный выход из положения, сейчас только спиртное может помочь тебе. Берешь первую попавшуюся бутылку из бара, Коньяк... наливаешь полный стакан, этого мало, один стакан не сможет залить ту боль, которую причинил Он... За первым идет второй, третий, рассудок начинает мутнеть...
Все чего хочется тебе сейчас - это отомстить, сделать ему боьно, чтобы он страдал, так же как и ты!!!!!!
Ты набираешь номер его телефона:
- Привет любимая!, - слышиться по ту сторону телефонного провода.
- Любимая? Хм, странно, а та что с тобой кто тебе? Разве не любимая?
- О чем ты?, - недоумевает он.
- Не строй из себя невинного, я все видела.
- Ты пьяна? Зачем? Что случилось?
- Не ври мне, - ты переходишь на крик, - Я знаю все. Пьяна ли я? Да пьяна, я заливаю ту пустоту в сердце, которую образовал ты, ты предал меня...
- О чем ты...?, - но он не договорил, ты бросила трубку.
Ты не хочешь его слышать, ведеть, думать о нем...
Тебе в голову приходит идея уничтожить все что с ним связано. С еще большей яростью ты начинаешь бить все на своем пути. Фотографии с его изображением летят на по, его веще рвуться в клочья, все его подарк ты разбиваешь вдребезги, выбрасываешь в окно. Плевать, что скажут прохожие, ты прощаешься с прошлым.
Его больше нет в твоей жизни. Ты возвращаешься к бутылке, е нужен стакан, пьешь прямо из горла... опять слезы, их не остановить. Нужно выплакаться, чтобы все мысли о Нем ушли вместе со слезами. Прощай прошлое, нет Его, все - конец, хватит с меня, я достойнв большего - выкрикиваешь ты невидимому собеседнику.
НОВАЯ ЖИЗНЬ - БЕЗ НЕГО!!!!!!!!!!!!!


Рецензии