Мечты сбываются

Очередной гастрольный концерт "Фабрики звезд 7", на сцену под неприкращаящися визги поклонниц Марк приглашает группу "БИС". Их воспиринимают, как звезд мировой величины. Вдруг Влад замер.. он увидел горящие глаза... прекрасные. Незнакомка сидела в первом ряду, влюбленным взглядом смотрела на него.
- Владиус, что с тобой, ты в порядке?, - шепотом спросил Дима.
- а.. Что? Да все в порядке, - также шепотом ответил Влад.
Зазвучали аккорды втрой песни - это "Живой цветок". На словах "... имя той, что я зову мечтой..." - Влад вызвал незнакомку на сцену. Они закружились в медленном танце... для нее этот танец показался неземным, как будто она обнимает бога...
- После концерта останься в зале, - шепнул ей на ухо Влад.
- Я сплю, - полдумала она, - Этого не может быть, то что я хотела, тот о ком бредила последние месяцы своей жизни сейчас рядом и хочет продолжить наше знакомство.
Конец концерта. У выхода начинается движение, все покидают зал. В миг зал опустел, она осталась одна, в гнетушей тишине. А может он просто пошутил, захотел подколоть наивную поклонницу. В голову начинают лезть неприятные мысли... Он не соврал, вот он идет прямо к тебе.
- Привет, - первое что произнес Влад.
- Привет, - дрожащим голосом ответиа девушка.
- Скажи как тебя зовут?
- Алена, - запинаясь ответила незнакомка.
- Ты наверно не понимаешь зачем я попросил тебя остаться?, - спросил Влад.
- Если честно, то да.
- Когда я увидел тебя полчаса назад, меня как будто поразила молния, электрический разряд прошел по всему телу. Как ты думаешь, что это? Любовь с первого взгляда?
- А ты в это веришь? На самом деле веришь, что артист может влюбиться в поклонницу?
- Для меня не имеет значения - поклонница ты моего творчества или ент. Для меня ты обычная девушка, я поражен твоей красотой, ты обворожила меня...
Алена не верила своим ушам. В нее влюбился парень, которого обожают миллионы двчонок, тот коо возносят до божественного ранга.
- И что дальше? - спросила Алена, - ты сейчас уедешь и все... Я не смогу дальше жить на едине с твоими словами, постоянно слышать их... для мня это мучение.
- МЫ не расстанемся. Я не хочу упустить птицу-счастья. се зависит от твоего выбора. Сейчас ты должна пойти со мной, - предложил он.
Пойти... Нужно ли? Может он просто хочет поразвлечься, а потом уехать? Согласиться или нет? Принять или отказать? Алена решила согласиться, будь что будет.
- А ты этого действительно хочешь, - спросила она Влада.
- Очень, - отрезал Влад.
- Тогда я согласна.
- Пошли со мной, - взял ее за руку Влад.
- Куда мы идем? - спросила Алена... голос ее звучал настороженно, она боялась, боялась промахнуться, боялась быть использованной.
Они зашли в гримерку "БИС", Влад запер за ними дверь.
- Зачем это? - спросила Алена. Страх начал поступать к горлу, руки потели, дрож не утихалась.
- Ничего не бойся. Я тебя никуда не отпущу, я хочу чтоб ты была моей навсегдв...
- А где Дима? Это же ваша обшая гримерка.
- Все уехали, в здание мы одни. Больше никого, на сегодняшнюю ночь оно принадлежит нам.
Влад подошел к Алене, прижал к стене, одной рукой обнял за талию, другой провел по холодной щеке.
- Почему ты такая холодная? Не бойся, я не причиню тебе боли. Я принадлежу тебе, я сделаю тебя самой счастливой на свете.
Алена настороженно выслушала все что сказал ей Влад. Оена поверила ему, появилось чувстыо защищенности.
- Я верю тебе, - шепотом произнесла Адевушка.
_ Спасибо тебе.
Его теплая рука проникла под блузку, губы слились в страстном поцелуе... Сладкий вкус, пульс по всему телу. Влад начал растегивать верхние пуговицы блузки, медленно, продливая наслождение.......
Его руки опускадись ниже и ниже. По шее прошла влажная доржка поцелуев. Алена окунула свои руки в белоснежные локоны, нервно перебирая их пальцами. Горячие руки проникали в самые "запрешенные" места, закрытые для все... но она позволяла ему все, она отдалась полностью до последней капли. Влад поднял Алену на руки, сбросил все со стола он посадил ее на стол... жар по всему телу, вены набухают, кровь пульсирует во всех жилках, хочется большего... тело желает его прикосновений, снова и свнова.
Алена снимает с Влада его любимую белую рубашку, сдергивает с силой, пуговицы бьются о стену... руки сплелись воедино. В этот момент она стала его, теперь уже безвозвратно...
Ночь на небесах, два влюбленных сердца парят в облаках, на мягких подушках рая. Хочется всегда ощущать прикосновение, без перерыва.
- Нужно уезжать, - произносит Влад с отдышкой.
- Зачем, нам же так хорошо... - в голове очнулись мысли, негативные... Уехать... Один без меня... Нет он не может так поступить...
- Сейчас сюда будет съезжаться персонал, нам нельзя показываться. Поехали в гостиницу.
Он берет Алену за руку и они вместе выходят из здания. Его прикосновения ладонью нежны, ака мягкое покрывало, согревает. Ловя такси, Алена не перестает смотреть в глаза Владу... Она утопает, как в голубом море, не не хочется пользоваться спасательным кругом. Утонуть, дотронуться до дна и остаться там навсегда... Спасение??? Невозможно...
Такси быстро доставляет влюбленных в гостиницу.
- Сегодня ты переночуешь со мной, а завтра мне придеться уехать.
ак? Уехать? Почему Эти слова звучали как приговор на вечные пытки...
- Уехать? - запинаясь произнесла Алена.
- Гастрольный тур продолжается. Ты плачешь? Почему? - Влад стер падающую слезинку с пылающей щеки.
- Ты же сказал, что мы никогда не расстанемся? А сейчас ты все ломаешь...
Алена раздавлена, беззащитна, как маленький птенец, выпавший из родительского гнезда.
- Нет!!!! Мы не расстаемся!!!! Мы навсегда вместе!!!! Расстояние только усиливает чувства, нужно вытерпеть...
Прошло несколько часов, последних перед тяжелым расставанием, сейчас все прервется, возможно в последний раз ты видишь эти голубые глаза, чувствуешь запах его тела, в последний.....
Пришло время уезжать, Алена долго смотрела вслед уходящу автобусу, когда он исчез из виду, она заплакала, упала на колени, прямо на улице, небо заплакало вместе с ней. Дождь, бьет по крупным грязевым лужам. Алена не могла встать, у нее не хватало сил проститься с мгновенным счастьем.
Через несколько часов она прила домой, мокрая, под глазами растекшаяся тушь - следы ухода, мокрая одежда прилипла к телу, нет сил переодеться, руки опускаются.
"Почему ты отпустила? - думает Алена. Наплевать, что он нужен миллионам поклонником, нужно было удержать, схватить зубами, руками, приковать цепями - но удержать. А что если не вернеться и даже не позвонит?"
Алена проплакала всю ночь, подушка пропиталась ее слезами. Эта ночь была самой длинной в ее жизни, казалось она никогда не кончиться, постоянно будет мучать воспоминаниями.
Следующий день жизни Алены прошел будто на автопилоте, иногда девушка не понимала, что делает, ходила как заклименная. по квартире. Неожиданный телефонный звонок поразил слух. Это он!!!
- Алло, - судорожно ответила Алена.
- Здравствуй любимая! Я безмно соскучился, я хочу тебя увидеть, - с первой минуты было понятно, что Влад тоже плачет... через десятки киломметров Алена чувствовала слезы любимого.
- Прошл сего сутки, я уже мираю без тебя, - прошептала в трубку Алена.
- Нужно терпеть. Я понимаю это сложно. Мне невыносимо осознавать, что я тут один без тебя.
Разговор длился несколько часов, на мобиьном заканчивались деньги, связь прервалась... только гудки...
Алена решила - нужно ехать, ехать к нему, бросить все здесь и ехать к нему.
Не задумываясь девушка заказала билет на завтра. Ожидание, опять ожидание... Как надоело ждать, хочется всего и сразу, но так не бывает, нужно перетерпеть.
Минуты текли плавной рекой. Ночь... Снова утро... Время.... Медленно...
Наконец долгожданный поезд. Алена приезжает в город очередного концерта "Фабрики звезд 7" - это Москва.
Девушка звонит Владу:
- Привет любимый! Как ты? Чем занимаешься?
- Привет милая. Я тлично, тоскую по теме, мучительно, мой разум не выдерживает расстояний. Сейчас я в звукозаписывающей студии, мы с Димой репетируем новую песню.
"Значит он сейчас в студии, еду туда", - приняла решение Алена.
Подъехав к заветному месту девушка взбежала вверх по ступеням. Слышиться голос любимого, он за той дверью. Она легонько приоткрыла.... Выстрел.... Прямо в сердце. Влад в объятиях другой, их губы в страстном порыве прикосаются друг к другу... Небо упало на девушку, все хорошее растворилось в один миг... Земля уходит из под ног... Он воспользовался ей, то чего оня боялась больше всего оказалось правдой. С силой Алена ударила кулаком по стене.... Сломанные ногти, кровь, но она не чувствовала физической боли, только моральная... Внутри все горит пламенем, будто облитые бензином раскаденные угли. Она решила войти.
- Браво! - захлопала Алена в ладоши. Горячие слезы разачарования омывали дрожащие руки, смывались с кровью, падая на по, оставляя капельки боли, - теперь репетиция песни вот так проходит, - указала Алена на незнакомую девушку.
- Я сейчас все объясню, - начал Влад.
- Не надо я все видела. Я умная девочка, способна воспринимать то, что вижу.
Боль, хочется убежать, скрыться от всех, чтоб тебя никто не видел. Алена бежала по ступеням, бесконечные коридоры, миллионы пролетов, казалось она никогда не достигнет выхода.
***
- Алена, - опомнился Влад. Млодой человек побежал за ней.
"Что я наделал, - думал он, - какой же дурак, бусчувственное существо"
***
Выбежал на улицу Алена осмотрелась по сторонам, назнакомый город, не имеет значения, бежать куда глаза глядят, только подальше от него, не видеть никогда...
"Игрушка для развлечений, - внушала себе Алена, - молодому парню не хватало женской ласки и вот тут под руку подвернулась я... Как я могла поверить, он популярен, крутится в высших кругах, а кто я? простая поклонница, потерявшая голову..."
- Алена стой... - кричал ей вдоонку Влад, - Я люблю тебя больше жизни. Ты нужна мне!!!! - водители выглядывали из окон своих автомобилей, с удивлением смотря на кричащего парня.
Удар... Девушка упала... Несколько машин остановились возлее нее, она смогла убежать от него, но куда????
- Неееет!!! - Влад подбежал к ней, поднял голову на руки.
- Нет, - шептал он неподвижному телу, - ты не можешь меня бросить, не умирай... я не переживу... Ну что вы стоите?!? - Влад перешел на крик, - Скорую, быстрей!!!
Машина скорой помощи приехала незамедлительно..........
Ночь... реанимационное отделение. Влада пустили. Единственного человека.... Молодой человек плакал, он винил себя в случившемся, внутри все разрывалась....
Несколько часов мучительных ожиданий... Наконец вышел доктор.
- Что с ней? - спросил Влад дрожащим от страха голосом....
- Ее состояние крайне тяжелое, удар был очень сильный. Кома. Вряд ли она сможет... - не закончил доктор.
- Сможет, что? Договаривайте.
- Вряд ли она сможет выжить?, - закончил врач.
Что? Все исчезло, Влад видел только пустоту, черную пропасть.
- Как?, - переспросил он, - Но надежда все равно есть???? Есть ли шанс?? Хотя бы один??? - кричал Влад.
- Молодой человек успокойтесь, - говорил доктор, - я понимаю что вам сейчас тяжело, но все же держите сябя в руках. Шанс есть всегда. Будем надеяться, что она выкарабкается.
Врач ушел. Влад прильнул лбом к холодной больничной стене, сейчас любимая нахлдится по ту сторону комнаты, не может быть чтобы она замерла, уснула... навсегда...
- Молодой человек вам пора уходить, - медсестра стояла у Влада за спиной.
- Почему? Я хочк остаться здесь на ночь. Вы не можете меня вот так прогнать.
- Могу. Чем я и занимаюсь. Пожалуйста, покиньте помещение.
Владу ничего не оставалось делать, как подчиниться.
Он вышел из здания, убитый, как от смертельного выстрела в сердце, достал из кармана пачку сигарет.
- Нельзя курить, запрет... не имеет значения, сейчас главное лучше успокоиться. Он думал, что никотин сможет затушить боль, но становилось только хуже.....
адый день Влад приходил к Алена в больницу, каждый день он сидел рядом с ней на коленях и просил прощения, каждый день он видел ее бездыханное тело....
Каждый раз уходить было все трудней, каждый раз были ручейки слез на щеках, каждый раз...
Родители Алены были постоянно в больнице. Они с Владом стали единым целым, поддерживали друг друга в эти тяжелые моменты....
В очередной раз Влад сидел возле своей возлюбленной. Слезы никак не могли остановиться, случайно одна слезинка упала на ладонь Алены... Как будто электрический разряд ударил по телу девушки, сердце забилось, участился пульс... Она открыла глаза...
- Алена, - шептал Влад сквозь слезы, - ты меня слышишь?
Девушка моргнула, указал глазами на стоящую рядом тумбочку, на ней лежал блокот и шариковая ручка.
- Что? Ты хочешь написать?
Алена одобрительно прикрыла глаза. Влад взял блокнот, положеи рдом с рукой Алена, аккуратно дал ручку.
Бессильной рукой Алена начала писать, рука не поддавалась. Прошло несколько секунд девушка опустила руку.
Влад осторожно взял блокнот, букв практически не было видно, но молодой человек смог прочитать: "Я тебя люблю"
Влад не смог больше сдерживаться, припал к ее кровати:
- Прости, прости за все. Это я виноват в случившемся, только я... - винил себя Влад, целуя руки девушки.
Алена заплакала, но холодным щекам потекли мелкие слезинки.
- Не плачь, - парень стирал нежной рукой слезы, - я не достоен твоих слез.
С этих пор ничто не мола разлучить любящие сердца. Влад заботился об Алене, как о маленьком котенке. Алена после выписки весь гастрольный тур провела с любимым..... Ребяты сыграли пышную свадьбу... Никто не знает чем закончилась это история... Правильно говорят, что только потеря заставляет понять, как ты любишь=))))


Рецензии