Любовь...

Любовь пылает во мне ярким огнем, беспощадно пожирает остатки юношеского сердца. Она не щадит ни разума, ни души... съедает без остатка, выпивает бурлящую кровь из золотого кубка, заглатывает, вытирает капельки алой жидкости с ехидных губ... Мне больно, но я терплю, переношу все что мне преподносит жизнь... колени подгибаются, груз одиночества давит на плечи, перекрывает кислород, но я держусь...
Одиночество... я одна... в миг все разрушилось, осталась только пленка дешевого фотоаппарвта, напроявленная... только черная тень накрыла мою жизнь, закрыла глаза непроглядной вуалью..
Розовые очки треснули пополам, сказочное прошлое ушло, наступила жестокая реальность. В ней любовь... горькая, мучительная, безответная. Каждый день - очередная ступенька ада, черти тянут ко мне руки, хватают дрожащее тело цепкими руками, но я иду... иду к белому свету, не отводя от него глаз, не оборачиваясь назад. Нужно дойти... приодолеть все, заглушить в себе любовь... отдать подарок под названием "одиночество" назад, всемогущему Иуде...
Я хочу вернуть свои розовые очки, не думать и о чем, видеть только светлое. Но спастись от этого невозможно... Я медленно сгораю, как спичка... тлею на радость своим врагам. Мои чувства растворяются в серой пыли, покрываютя жесткой коркой... Я одна... одиноко... Я люблю, но не любима... одна...


Рецензии