Без названия...

Темная, гнетуая ночь. Я сижу одна на просторной кухне, рядом лежит затихший мобильный телефон... Просторные комнаты давят на подсознательную реальность. Сегодня он ушел, шромко хлопнув дверью. Почему он ушел? Глупая ссора встала на вашем пути. Я разбила его любимую кружку, осколки разлетелись в разные стороны. Мелкие крупинки пронзили две души. Думаете глупо? Нет... копившаяся доло злость вылилась из желоба, а кружка всего лишь повод открыть выход ненависти. Он ушел, забрав с собой тепло, любовь... мне холодно, даже обжигающий камин не греет, от него идет белый пар, мелкие реснички покрываются инеем... Холодно... Сердце стонет, плачт слезами разочарования. Мобильник молчит, на экране толко наша фотография, мы вместе... но сейчас я одна... стук в дверь, медленный, нерешительный. Я дрожащими руками толкая массивную преграду. Это он... правой рукой опирается на стенку.
- Прости меня, - произносит он, - прости...
Нежный, тихий голос. Такой родной и такой делекий. Хочу прикоснуться... мешает гордость.
- Прости, - снова говорит он. Розоватые губы влекут, дразнят...
- Заходи, - холодным голосом произношу я.
Дура... вертится у меня в голове, он ведь пришел, извинился.
- Стой, - берет он мою руку, прижимает к сухим губам, дрожь... горячая рука прикосается к моей щеке... растаяла...
- Я люблю тебя, - эти слова греют, жарче чем июльское солнце, он рядом...


Рецензии