Сашка

Одинокая луна, королева ночного небосклона, наблюдает за тобой через стеклянную преграду. Вы похожи. Обе одиноки, рядом никого, только темнота обволакивает вашу жизнь. Ты смотришь на золотую царевну, на глаза наворачиваются серебристые слезы.
- Скажи, одинокий месяц, почему я не могу встретить любовь? Чтобы я была единственной, а не очередной, - обращаешься ты к величавой королеве.
- Молчишь, - голубые глаза устремляются в пол, дрожащие руки закрывают лицо, чтобы скрыть ото всех свою душевную пустоту.
Друзья считают тебя самым позитивным человеком на свете, но никто не знает, что у тебя в душе, постоянный гнет, пустота, сердце съедено одиночеством, разжевано злостной любовью.
- Почему мы так с тобой одиноки. Ведь у нас есть друзья. Тебя окружают маленькие звездочки, я постоянно общаюсь с кучей людей, но почему же в душу так пусто?? Почемц же ты молчишь? Ответь, - закричала ты в темноту.
Слезы непрерывным ручьем бежали по твоим щекам, холод пробирался по твоим жилкам, пальцы дрожат такт ноющему сердцу.
Ты взяла мобильный телефон, набрала номер человека, по которому страдает твое юношеское сердечко.
- Привет Сашка, как дела?, - произносишь ты тихим ослабленным голосом.
- Привет. Все хорошо, Чего хотела?
- Просто мне не с кем поговорить.
- Ну так найди себе болтливую подругу. А мне некогда с тобой разговаривать, - он бросил трубку.
- Сашка, - произнесла ты в молчащий телефон, - Я люблю тебя.
Он не слышал твоего признания, ему было все равно......


Рецензии