Стоп-кран моей души

я взорвала ночь телефонным звонком..хватит тишины!!!
я хочу его слышать...
я хочу просто намотать его голос на все рядом стоящие предметы..а потом нежно разматывать сантиметр за сантиметром...
...между нами много тысяч километров...но что значат расстояния,если одно слово,сказанное им шепотом в телефонную трубку заставляет сердце перекачивать бесконечные литры крови в два раза быстрее...
звоню.Три гудка.Голос..и Вселенная бешено катится под откос...
Голос..и брызги нежности шоколадным фейерверком по коже...
Голос...и я снова смакую запах его волос...
Голос...и я шепчу,что нет того расстояния,которое бы заставило забыть его...
....5 минут шепота...и ладошки теплеют,а губы разрисованы следами улыбки...
....я увижу тебя..точно знаю...еще несколько месяцев и ты сорвешь стоп-кран с моей души...


Рецензии