never ю

Мне хочется темноты и горького шоколада, чтобы никто не видел, как я спрячусь ото всех. Мне хочется слушать одну песню, чтобы никто не говорил, почему только она в твоем плей-листе? Мне хочется закрыть глаза и замереть, отдышаться, устав от гонки за безумной мечтой. Мне хочется отпустить её, и пусть все идет своим чередом, моим чередом не получилось. На полной скорости мчаться в дорогом автомобиле с красивой мелодией на мобильном, надвигая черные большие очки на нос и кусая губы от удовольствия и желания жизни – хочется. Моя [атипичная] мечта зажата в тески, где-то на восьмом этаже, почти под самым небом, где антенны царапают облака, и птицы рассекают небо. Моя атипичная мечта со вкусом ментола и мяты по утрам, с ароматом крепкого кофе или дорогого зеленого чая. Моя мечта как напоминание в трубке мобильного. Заби[ы]тое на случай любви. Не случилось. По тонким жилам под светлой кожей бежит кровь, смешанная с кокаином. Сладкое чувство невесомости и рай, который недалеко от ада, один шаг, налево. И дальше по прямой [дорожке на стекле], чтобы точно в цель. Бокал мартини, как будто зная, что [не] губит мечту и завтра, которое вовсе [не]наступит.

Моя [атипичная] мечта звучит из окна соседнего дома, when you look tonight. Хочется танцевать, закрыв глаза, забыв о ритме, where you look tonight. Одна по себе или с ним, медленно, why you look tonight. Мелодия забытой пластинки, потому что никогда не чувствовала так. [N]ever forget.


Рецензии