***

Открыты настежь окна и балкон. Я дышу небом, на котором горит лишь одна звезда.
Я чувствую свежесть летнего вечера и запах цветов, слушаю пенье птиц, которые почему-то тоже не спят.
Я жду…
Жду непонятно чего, непонятно кого и, что самое ужасное, непонятно когда.
Ловлю дыхание ветра и шелест деревьев, таю в свете тусклых фонарей.
Луна…
Я полюбила луну, полюбила темноту, я полюбила ночь….
Раньше я боялась ее и радовалась дню, яркому и солнечному. А сейчас нет ничего приятнее свежести и темноты, лунного серебряного света и спокойствия.
Как тихо…
Слушать тишину иногда тоже приятно, но как же громко отзываются чувства, едва слышные в дневной суете.
Ничто вокруг не заглушит во мне любовь.
Не любовь к какому-то конкретному человеку, а любовь вообще.
Она не умрет, никогда. Даже если она не встретит взаимность, даже если ее оттолкнут и переступят, она не умрет, слышите? Не умрет.
Я не растрачу ни своей нежности, ни своей ласки, ни своего тепла.
Не отдам никому, пока не найду человека, которому это будет нужно, который попросит меня об этом, который почувствует меня и которому я буду нужна.
Я сохраню все то, что годами берегла, не отпущу просто так.
Я не скупа на эмоции и не скупа на чувства.
Мне не сложно улыбаться, смеяться, говорить комплименты, заботиться о ком-то и помогать друзьям. Иногда говорят: «моей любви хватит на всех». Такого не бывает. Чувства растрачиваются. Они не бездонны, это не вечный источник, это как озеро. Оно может быть большим, а может быть маленьким, но там есть дно и есть края, и есть глубина.
И чем глубже, тем легче в нем утонуть и захлебнуться.
Звезда…
Красивая все-таки эта звезда на небе…она наверно в себе что-то прячет, раз на нее так хочется смотреть и смотреть…а любовь…она
Не умирает
Никогда


Рецензии