***

я иду и несу ее на руках.
она такая маленькая,неочень тяжелая,но бесконечно милая.. Рыжие локоны чуть скрывают лицо,но я-то знаю что она спит.
вообще-то падает снег ,а у нас нет ни пальто,ни плаща.. только свитера и шарфы.ну и конечно вечные вельветовые брюки.
вот уж не думал что она заснет так резко!ведь еще недавно,где-то полчаса назад, мы сидели на скамейке,тогда еще не заметенной снегом и грели руки о маленькие свечки. она мне рассказывала а какой-то потрясающей мелодии, что привиделась ей во сне.
"-Она была из северной флейты,понимаешь?"
- как это из северной?!
- ну как бы так объяснить.. это когда звук льдистый и протяжный, и кажется,что он может проникать даже сквозь горы!но так это еще не всё! там был голос,как ни странно мужской и клавишные.такие точные,мягкие.. "
тогда мы еще немного посидели и вдруг я осознал что она не просто облокатилась на мое плечо, но уже правда заснула.. сидеть становилось холодно.благоразумно затушив свечи и припрятав их в сумку до лучших времен, я аккуратно подхватил ее и зашагал вперед по аллее..

не знаю что бы мы делали если б не наше безрассудство.стань безрассудным очень просто - это так же как прыгнуть в прорубь. и вот мы оба и прыгнули. да чем же я думал, когда выбегал с ней из дома, роняя мелочь из карманов? наверно только о том как это потрясающе - бежать, не думать о последствиях, не думать о будущем, не желая знать, что станется привычным мирком.
она подарила мне этот вольный ветер. раньше я и представить не мог что бы хоть один шаг не был проверен!а сейчас ине прошлому было бы страшно подумать ЧТО я насотворял.

еще через час я понял куда мне идти. в кармане был ключ,а до места назначения было всего минут десять. Моя пташка так и спала у меня на руках. признаться я несколько раз присаживался на скамейки,ведь руки-то не железные,но размяться всё равно хотелось. разбудь ее? нет не рискну. я попробовал ускорить шаг и скоро оказался на станции. там не было ни турникетов,ни толпы народа спешащего обратно в пригород, время позднее уже. часов нет. я их утопил на второй день нашего знакомства.
Нужная нам электричка пришла вовремя,я не успел замерзнуть окончательно,а мое чудо - проснуться. я забрался в один из серединных вагонов и устроился подальше от открытой форточки.. и когда поезд тронулся она проснулась.
-ой как здорово.. а куда мы едем? на дачу?ну надо же я угадала!правда есть хочется..
- ну это мы как-нибудь исправим,в доме должно быть что-то съесное,да и магазин еще не должен закрыться.. я подремлю,а ты буди меня на нужной станции.
-а как я узнаю которая нужная?!
-если я тебе всё скажу будет не интересно!
-ну ладно.. - она спрыгивает с моих колен и садится рядом. глаза уже давно закрываются.. можно и поспать..

просыпаюсь я от того что она меня треплет за плечо и что-то говорит. когда туман уходит я наконец-то понимаю что нам пора выходить. интересно и как она догадалась?впрочем кажется я как-то упоминал то название..
-да мы вовсе не ошиблись,-говорю я ей.
-это почему это мы?
ну ты не ошиблась что разбудила вовремя,а я не ошибся,что доверил тебе это важное дело! - я не смог сдержать восхищенной улыбки глядя на ее растрепанные рыжие завитушки,а она догадавшись чего я так улыбаюсь запустила в меня снежком..

к участку мы прибежали все белые.зато о холоде даже не вспоминали. когда же до нас дошло что мы так и ничего не купили, мы устроили настоящие гонки до магазина. открыв дверь и вдохнув странное тепло насиженного места,мы долго спорили у прилавка что бы такого взять. сошлись на всякой всячине к бесконечному чаепитию и пачке макарон.

в доме нас ждала нерастопленная печка и отсутствие электричества. к свечному-печному полумраку мы привыкли так же быстро как и к тьме за окном. в чем мы точно прогадали так это в отсутствии музыки,но она переубедила меня заявив что из нас получится прекрасный дуэт акапелло.
спали мы конечно в кухне. обследовать новые территори в доме уже не было сил. и когда она уже заснула рядом, а печка перестала причмокивать,смакуя последние досточки, я просто понял что завтра не будет.
не бывает никакого завтра,когда оно бесполезно.
тогда я наконец расслабился и заснул.


Рецензии