Диалог о страхе

- Привет!
- Ты кто?
- Я смерть. Не ждала?
- Нет.
- Как это не ждала? Меня никто не ждёт
- А что мне пора?
- Нет, пока нет, через минуту ты может умрёшь.
- Может? Тогда за кем пришла?
- За кем? За тобой конечно! За кем же ещё!
- Но мне всего тридцать! Я не хочу умирать!
- Мало ли что ты хочешь… Если я пришла – значит пора.
- Нет.
- Как это нет?!
- Ты же иногда делаешь ошибки?
- Я!!!! Никогда!!!!
- Ну как же?!!! А клинические смерти разве не бывают? Или человека врачи вытаскивают из твоих рук?
- Да такое бывает, но я прихожу всегда по адресу…
- Так от чего умерла я?
- Ты ещё не умерла… Но ничего я подожду.
- У тебя больше дел нет? Разве в мире никто не умирает сейчас?
- Умирает, но времени для меня не существует. Ещё и десятой секунды не прошло…
- Блин! Хорошо, скажи…. А с тобой часто разговаривают?
- Конечно!
- И что гворят?
- Ничего. Просто просят и умоляют не забирать.
- Логично.
- А что ещё люди могут говорить?
- Неужели никто не рассказал тебе анекдот?
- Насмешила. Я сейчас лопну. Короче, идём.
- Уже? Можешь остановить время – поболтаем…
- Ох уж эти люди… Хорошо. Говори.
- Скажи, а от чего чаще всего умирают люди?
- От страха.
- От страха??? Мне казалось ну там от пули, от инсульта, от наркотиков, сигарет или катастрофы…
- Ты не правильно мыслишь…
- В смысле?
- А в том самом. Как говорите вы – зри в корень. Смотри на причину. Я не беру случаев с болезнями и естественной кончиной.
- И что там? В корне?
- Страх.
-????
- Не удивляйся – да страх всему виной. Когда происходит нечто….Ммммм…. ну к примеру, нападают на девушку… И что она делает?
- Боиться.
- Вот! Да боится! А отсюда два выхода к кончине – либо она забывает обо мне и думает, что она всё может и начинает лезть на рожон, либо как покорная овца – подчиняется и улучая момент, пытается бежать…
- А где страх в первом случае7 Да, согласна, лезть к чёрту на рога нельзя, но всё же?
- В этом и есть страх – она ничго не видит! Она не думает! Она просто действует.
- Ладно, я опять согласна. Так, а что нам делать-то?
- Вам? Ничего.
- Как7
- А так! Вы настолько боитесь даже сами себя – каждый подозревает другого в чём-либо – в воровстве, не искренности, подлости, двуличьи… Вы боитесь друг друга! Та! Что там друг друга?! Ты сама себя боишься!
- Я себя?
- Да ты!
- Нет. Я себя не боюсь!
- Вот! Ты даже боишься признаться себе в этом!
- В чём признаваться, если я себя не боюсь?
- Сейчас докажу…. Мммм…. Я открою глубины твоей души для тебя же и, скажу честно, ничего хорошего там нет…
- Посмотрим.
- Смотри себе на живот.
- Ну…
- Что видишь?
- Ничего.
- Смотри внимательнее…
- Там нет ничего! Только какой-то серо- желтый свет. А вообще что я должна увидеть?
- А ты уже всё видишь…
- Что? Я ничего не вижу…
- Вот именно – ничего. Потому, что в тебе ничего и нет. Ты прожила тридцать лет и ничего не имеешь внутри…
- ….
- Что молчишь? Не веришь?
- Неужели тампустота? А этот свет?
- Свет это единственное, что есть в тебе. И то он мутный и грязный.
- А что это?
- Это свет дюбви к тебе сына.
- …
- Я не хочу так умирать!!! Почему я пуста????
- Потому что стремилась к ценностям, да не тем. Новый телевизор, новая шуба, машина, платье….
- Я не хочу так умирать….
- А что тебе терять? Тебе терять НЕЧЕГО! Идём.
- И все такие?
- Да. Вы все пустышки, только частенько вижу ещё хуже… в тебе хоть этот мутный свет есть…
- Я хочу открыть людям глаза…
- Нет.
- Я хочу!
- Я посажу тебя на кол и побежишь как миленькая…
- Не боюсь я тебя, просто дай мне шанс пролить свет в души других…
- Я скажу тебе только – Пип –пип-пип-пип-пип….


- Яна! Ну сколько можно будить тебя!Будильник с ума сойдёт! Встава давай! На работу опоздаешь!!!
- Нет, Вить, не опоздаю. Дай ручку и лист, Я записать хочу…


Рецензии
Прочитала Вашу миниатюру и рецензии к ним. Неужели Вам всего 21 год? Но как же хорошо, что Вы думаете о таких вещах ( я не имею в виду только страх)
А страх я знаю. Он сжимает сердце, парализуе волю, отнимает необходимые силы и не дает взамен ничего, кроме чувства обиды и безысходности. И как же тяжело с ним бороться Но надо,обязательно надо.
Искать выходы, предпринимать какие то действия и верить, что все будет хорошо.
Прекрасно, что Вы подняли вопрос о ценностях человеческих. Ведь действительно у гроба нет карманов и туда не унесешь всего. И на что тратиться одна единственнаяф, неповторимая жизнь? Если бы люди задумывались об этом.Спасибо, я благодарна Вам,за Ваши мысли и то, что Вы делитесь этим с другими.
С уважением и теплом Чехова.

Татьяна Чехова   18.08.2009 16:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.