девочка, я уже старый...

       Девочка, я уже старый,
       Мне уж давно пятьдесят,
       Это небесная кара,
       Встретить тебя и страдать.
       
       Как ты нежна и забавна,
       В отсветах грешной любви,
       То вознесешься, как Пава,
       То упадешь до крови.

       Девочка, ты - наказание,
       Всех моих прежних страстей,
       Ты как последнее знамя
       В жизни неловкой моей.

       
       Девочка, кто ты? Откуда?
       С разницей в тысячу лет,
       Буду носить тебя всюду,
       Ты мне - «Новый Завет».

       Солнышко средь непогоды,
       В платье своем голубом,
       Что мне сейчас мои годы,
       Если ты вправду Любовь…

       16. 09. 2003


Рецензии
Владимир, трогательные строки! А может герою стоит в себя поверить? женщина любит не возраст мужчины, а самого мужчину! С теплом,

Елена Мистюк   13.09.2008 18:49     Заявить о нарушении
полностью с вами согласен, проверено и не раз, никаких мин там нет, имею ввиду возраст мужской или женский, любовь только "подогрев" старого вина, без любви НИЧЕГО не будет, с нее все начинается и главное верить в себя правда автор иногда впадает в кризис, но это проходящее...

спасибо что заглянули... любви вам и удачи... Вл.

Безруков Владимир   14.09.2008 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.