теперь

я жутко скучаю по тебе...
хотя нет...не так....скучаю....по тем минутам...часам...когда была нужна тебе...была влюбленна в тебя....

теперь я просто люблю ....а это немного другое чувство
...спокойное и степенное...ты знаешь ...как это бывает

.
теперь ты любишь других.....влюбляешься .... и даришь надежду и цветы ...нежным созданиям..
ревнуешь и злишься ....любишь ребенка и свою жену..

а я....?я знаю...что ты жив и это меня радует....
 Т ы жив....

Знаешь малыш....главное не старей...не теряй молодость своего духа....молодость своей души.

 Иногда я заглядываю во снах в твою жизнь....вижу....что ты делаешь....чем живешь..
Но все .. это так зыбко и прикосновения мои такие незаметные...что ты даже не поверишь....в то....что иногда я глажу по голове тебя своей рукой....когда ты спишь.....мой Ангел....
я жутко скучаю по тебе....
по тебе.....


Рецензии