Л.. Неотразимый удар

Л…..
Неотразимый удар.

День был ясный, с неба светило простывшее зимнее солнце, а улицы были завалены разноцветным снегом. Был важный день, один из тех, в которые чувствуешь себя кем-то, чувствуешь свою значимость и зависть других. Это было в целом ординарное мероприятие, если бы не его концовка, концовка была не у мероприятия, концовка была у моей работы. Ещё с минувшего вечера я знал, что что-то случится, эта мысль мелькала в глубине моего сознания, я знал, я чувствовал, и случилось… Можно было ставить крест на годах общественной работы и выстраивания новой системы, можно было не думать о каком-то особом статусе, теперь всё будет как у всех, вполне ординарно и скучно. После этого я шел на занятия, бормоча под нос своё любимое HOLD ON, BE STRONG или WE MAST BE AN IRON WALL, WHEN THE HEART RECIVE THE CALL!!!
Ничего не оставалось как идти дальше, сдаваться не в моих правилах и тогда я решил, что и виду не подам, надо было двигаться вперёд как в прямом, так и в переносном смысле, не было времени на сантименты и эти переживания. На душе было гадостно и неприятно, но в первый ли раз получал я такой удар? Нет. Успел привыкнуть, хоть и жил на Земле не долго.

Я сел там, где и обычно, чтобы отсидеть эти три порции горечи и вязкой дремоты, покрыв тетрадные листы словами и фразами, чтобы потом, уйдя, домой потушить пожар души парой рюмок водки, чтобы крикнуть ещё раз в ночную тьму «Люди - сволочи!». Но не случилось, рядом со мной снова появилась Она. Она была здесь и раньше и знакомы мы были не первый день, он сегодня было всё по-другому. Она сидела рядом, подбадривала меня и говорила всё о том, о чём думал я и сам, что всё это, в сущности, мелочи, что люди действительно сволочи, пусть и не все. А дальше мы сидели рядом, слушая один на сотню человек рассказ с кафедры… И тут я почувствовал, я почувствовал тепло рядом с собой, это была она, то была не физика, то была другая наука, наука страсти нежной, я взял её руку в свою и продолжил слушать учёные сказки лектора. Так летело время, мне не хотелось думать о том, что было утром, о том, что было днём и о том, что было неделей раньше. От этого тепла запылал и я сам, хотелось думать только о ней, о том, что не часто жизнь даёт такие минуты и о том, как мне это нужно именно сейчас. А после из гардероба и просторного холла мы вместе шагнули в тёмный зимний вечер. Шел снег, а мы, взявшись за руки, шли по своим адресам. Но до адресов мы пошли прямо и пришли, наконец, в такой же тёмный и заснеженный как всё в городе парк. Здесь было тихо, тишину нарушал лишь ветер и редкие прохожие. Вот ряды лавочек, а вот бронзовый монумент герою ближнего космоса… Здесь только мы, мы вдвоём, я беру её руки в свои и обогреваю их дыханием, поднимаю глаза на неё… И мне и ей всё понятно без слов, мы целуемся и этот поцелуй на ветру длится, кажется вечность, я не могу оторваться от неё и не могу ничего сказать, слишком мало слов, чтобы описать это, всё то, что я почувствовал к ней. Мы сидим в парке, среди тёмных деревьев и стройных фонарей. Мы с трудом расходимся, чтобы в одну из встреч признаться в том, в чём не признались сразу, мы открыли друг другу наши чувства, вполне чистые и взаимные. Врут про стрелы амура и сердце, Амур стреляет разрывными и не в сердце а в голову, я в первый раз почувствовал, как улетел, как сдавливающее голову напряжение спало, я попробовал противостоять чувству но не вышло, оно было слишком правдиво, чтобы пробовать затмевать его чем-то. Так было первый раз, и надеюсь так будет и дальше…


Рецензии
Врут про стрелы амура и сердце, Амур стреляет разрывными и не в сердце а в голову
Хорошо сказано! :)

Василий Голосный   15.05.2008 20:47     Заявить о нарушении