Один на двоих

Странствуя по земле, я не увидел ничего. Небо было небом, и купол его безжалостно давил на меня. Почва была почвой и в сильные дожди ноги проваливались в нее а в жару спотыкались о морщины и трещины. Люди были злыми и жестокими. Они не любили друг друга до такой степени, что создали рай и ад, проклиная и тот и другой по-своему. И наверное Я бы пришел к скалистым подножьям вечного города ни с чем. Наверное мне не чем было бы защитить мир смертных. Но любовь… любовь, она подчинила меня себе и я верно не приду домой более. Вечным странником останусь и буду беспечно наблюдать за неописуемым чувством которому по истине нет ни какого сравнения.
Одно чувство спасло народ. Одно чувство одной души, две половинки которой нашли друг друга в огромном черном мире средь равнин, пустынь, гор и лжи. Соединяясь, они обрели свободу, стали повелевать жизнью и смертью смогли подчинить время. Быть может это самое великое что когда-либо смогло создать человечество вместе. Что смогли создать два человека разных судеб единого мира. Наверное это единственные два существа кои оценили жизнь, кои поняли какова плата за миг ненависти. И быть может они не предполагали на что идут. Но не остановившись прошли до конца и любя друг друга любили мир.
И я полюбил. Полюбил народ и землю, полюбил небо и боль, всю месть и грязь пропитавшую их мертвые души, души людей, спасением которых в будущем будет не пошлость и мрак а единство и самопожертвование.

Небо извергало страх и шум. Небо рыдало навзрыд и огромные капли сверкающего грустью неба обрушивались на землю. Молнии сверкали, горели деревья. И одна душа разрывающаяся чувствами, кричала от страха и успокаивала. Одна душа двух сосудов. И заглушенный шепот громом пропитывал теплом кусочек мира.
- Я не уйду. Я никогда не уйду!


Рецензии