Я снова бросил курить

Написано: 15 мая 2008 г. 20:40
Ничего серьёзного, просто я снова бросил курить:)


Я смотрел на пачку сигарет. Курить? Нет… Опять это ощущение температуры, кашель, насморк. От никотина губы кажутся обветренными, высохшими. Постоянная сонливость и лёгкий озноб.
- Нельзя думать о сигаретах, нужно отвлечься, перетерпеть. С этим бесполезно бороться: сила воли никому никогда не помогала бросить курить. Невозможно терпеть вечно, шарахаясь от табачного дыма. Многие курят: и друзья, и случайные прохожие. Это ужасно - стоять рядом с курящим человеком и пытаться не думать о курении, задавливать желание попросить всего одну сигарету. Нет, не курить…. нельзя. Не хочу.
- Не хочешь? – спросило маленькое никотиновое чудовище. – Хочешь… и мы оба это понимаем. Зачем себя мучить? Нет, ну только подумай….
- Иди ты к чёрту, сволочь.
- Согласен. Но как же гитара? Цой курил … А если б он не курил, то что тогда? Нет, ты должен курить…. Чтобы не бросать музыку, чтобы писать рассказы. Тебя ведь это заводит….
Руки начали дрожать. Я взял пачку. Положил на место. Опять взял. Достал сигарету и засунул в рот. Я вот посижу с незажжённой сигаретой во рту… Чуть-чуть… Просто посижу…. и курить не захочется.
Пять минут прошло, и я стою у окна. Сигарета по-прежнему во рту. Мыслей в голове совсем нет, только неприятное ощущение во всём теле. Курить? Нет…. пока ещё не поздно. Может, это мой последний шанс бросить.
Я вздрагиваю. На остановке женщина с недоумением уставилась прямо на меня. Что теперь оставалось делать? Я выбросил сигарету и закрыл окно. Стоп.
Я закурил. Да, это слабость. Но самое ужасное – мне это нравится. Я пытаюсь бороться, хочу быть лучше. Но вот уже в который раз ничего не выходит.
Ну ничего, когда-нибудь брошу.
       Когда-нибудь.



P.S.: если кто-нибудь о чём-нибудь подумал, напишите... Буду признателен:)
Заранее спасибо.


Рецензии
Сила воли - чушь полная. :)) А вот чувство любви к собственному телу и осознание собственного человеческого достоинства может помочь. Желаю удачи!

Наталья Бедноровская   23.05.2008 14:08     Заявить о нарушении
Спасибо. "Сила воли - чушь полная. :)) " - забавно :)
Удачи!

Умничка   23.05.2008 23:53   Заявить о нарушении
Именно чушь. :)) К такому выводу я пришла после того, как не смогла побороть в себе желание общаться с людьми через аську. :)))

Наталья Бедноровская   26.05.2008 07:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.