Концерт

Автор: Баудина Мария Дмитреевна (т.е. я)
Пейринг: про барабанщика^^
Предупреждение: нет наверно предупреждений...хотя...в общем не воспринимайте серьезно.
От автора: Опять же предупреждаю что если кто нибуль будет ЭТО выкладывать то скажите мне. Писалось для Полины) (это моя одноклассница) Надеюсь понравится *сел за загородную стеночку* воть, ничем тяжелее тапков не бросать^^

 Ревущая толпа, фанатки. Фанатки. Эти девчонки знают о нас все. Буквально до мельчайших деталей всю нашу жизнь, события, слабости, мечты, грезы. Наверно это и значит быть звездой: ослепительные мгновения славы, желаний большего и путь вперед. Горькие разочарования, но жгучее чувство экстаза, когда видишь перед собой ревущую толпу фанатов. Тысячи людей и концерты на стадионе. Деньги, слава, узнавание на улицах…вот только есть и обратная сторона медали. Вечные папарацци, безумные фанаты, которые ловят везде. Звонки с угрозами, но конечно, несомненно, приятно получать маленький подарки и встречаться с фанатками. Но иногда, как сейчас, например, когда мы, скрываясь от камер, идем к гримерке, это переходит все границы.

 Собственно говоря, надо рассказать, кто такие мы. Наша группа достаточно молода, но популярна по всему миру. Для меня наверно музыка это единственный способ выразится. Сейчас, еще немного…и вперед. Сияние прожекторов, яркая сцена, вопли фанаток, плакаты. Но мне этого не надо. В руках только барабанные палочки, мой любимый инструмент. Сесть…выждать пока Риса настроит гитару, и заиграет любимую песню нашего вокалиста. Хитсу замечательно поет, не спорю, да и зачем спорить? Даже мне нравится. Его томный голос тонкой струйкой вплетается в мелодию гитары, чтобы через секунду взорвать стадион, когда вступаю я. Удар, удар, еще удар. Когти барабана заставляют подстраиваться сердце под музыку, биться быстрее. Меня всего переполняет волна захлестнувших эмоций, возможно, это и глупо, но когда я играю, я вспоминаю все. Самые яркие моменты нашей группы, когда мы в первый раз встретились. Еще бы, это пестрая история, да и мы пока что всего лишь школьники, но уже слава. Главное не подцепить звездную болезнь.

Еще, еще…басы оглушают, за установкой меня не видно, но я точно знаю, это не главное. Сердце готово выпрыгнуть из груди, когда песня резко обрывается и идет лишь моя партия. Да, обожаю, выложится. Отдать самого себя музыке, целиком и без остатка, как доверится в руки любимого человека, прося еще, но, не настаивая, упиваясь мгновениями. Полнейшее состояние эйфории, полета с музыкой. Я ловлю себя на том, что стало темно. Нет. Все хорошо, свет работает на ура. Просто мне он не нужен, мне не нужна шпаргалка с нотами. Я импровизирую, если забываю что-либо. На губах невольно возникает ироничная усмешка, теперь вы знаете наш маленький секрет. Так создаются хиты, просто импровизацией.

 Толпа ревет, желая большего, а мы все смотрим на Хитсу, позволит ли он еще немного побыть с музыкой. Юноша утомлен, но задорно кивает, и снова мы в вчетвером взрываем стадион. И так без конца, выкладываясь до предела, до конца, до последнего…


Рецензии