ручей

Мир изменчив.… В нем каждому перепадет не мало боли. Каждому, ровно столько, сколько ран поместиться на его сердце, ровно столько, сколько смогут унести его крылья, ровно столько, сколько выдержат его ноги, ровно столько, сколько он сможет идти…. Ни больше, ни меньше!
Вот бежит весенний ручей…. Чистый, свежий, прозрачный, живой, первый. Сколько всего он поведал? Сколько всего в нем нашло свое отражение? Сколько лиц, сколько эмоций, чувств, сколько картин, событий…. Так много успел он поведать за свой короткий путь, за те несколько дней тепла, так много сумел отразить и впитать в свою прозрачную воду.… И сейчас она уже не так светла, не так чиста. Он впитал себя горечь людских сор, боль разлук, печаль неудач, свет улыбок, радость встреч и побед. Начало и конец многих историй…


- Давно ты здесь?
- Минут 30…слушаю звуки первого ручья, слух радуется, любуюсь переливами на воде…
- Да, весна, тепло, наконец-то можно хоть немного согреться после этой зимы…
- Как будто ты замерзла?
- А не могла разве??? Ты ушел, и греться не у кого стало, да и сил то не было.
- Когда я был рядом, ты меня даже не замечала, не слышала, не видела.… Когда я хотел тебя обнять - ты скидывала мои руки с плеч, когда я звонил - ты не брала трубку, я думал тебе и без меня тепло…
- Нет, ты ошибся.…Без тебя мне стало холодно, но я выжила, выжила, выжимая из себя все силы, чтобы не плакать, чтобы не показать слабость…
- А может, стоило?
- Может…
- А может, стоит сейчас?
- Пожалуй…



-Ой!! Смотри, смотри! Ручей!!! Первый! Неужели весна?
- Похоже на то. Ты ее так ждал…
- Да! Я так ждал этой весны! Чтобы встретить ее с тобой!
- хм… Знаешь, я хотела тебе сказать…Вот ведешь ручей, бежит в перед, вот и моя жизнь тоже, я уезжаю, я больше не вернусь… Самолет завтра…
-…..Как???.......нет….почему….
- Прости! Так надо…
- Но почему здесь??? Именно сейчас???
- Вода должна была тебя успокоить…



- Мне сниться?
- нет…
- Почему опять? Разве можно так?
- можно…
- Но ведь твоя жизнь … Все не может быть так плохо … Столько потерь … В один год …Я даже нечем помочь не могу…
- и не надо…
- Это не честно, почему Бог так не возлюбил тебя? Ты ведь такой хороший, добрый ...
- именно по этому, он меня испытывает, ждет, чтоб я сломался, чтоб одним Человеком стало меньше!
-А весна все же пришла… И принесла с собой тепло, смотри какой радостный ручеек!
- хм…она ничего с собой не принесла, только забрала, последнее, что у меня было - её… а ручей плачет вместо меня, мне уже нечем…
 


- И что теперь? мы снова будем вместе?
- Ты же хочешь согреться? я хочу...
- Неужели все ещё любишь? неужели простишь?
- ДА!!! Неужели не видно? ... Я все это время рисовал только тебя!!! слышишь? только... жил только тем, что верил, верил в нашу встречу...
- Правда?
- Я тебе никогда не лгал. … И не буду! Я тебя люблю!
- Я тебя…
- Нет. Не говори. Прошу! Просто обними…Пожалуйста… Я так по тебе скучал…
- Мне так тепло…Наверно это весна…
- Да, это весна, это мое сердце, это моя любовь, ЭТО МЫ…
- Стучит, так красиво, в такт, журчит, вместе с ручьем…
-Да…


- И куда?! Неужели я для тебя, все это время, был ничем?!! И …. Как так жестоко….
- Просто здесь у меня нет будущего, с тобой нет…
- Ты глупа…
- Нет, это ты глуп! Неужели не понял? Я тебя никогда не ЛЮБИЛА! Я просто не хотела быть одна. … А сейчас, сейчас ты мне больше не нужен…
- Ты …. Ложь?...все? ВСЕ?!!!
- Да. Прощай!
- Так и уйдешь?
- А что??! Утри лицо…..как ребенок….время стать взрослее…
- Знаешь, они сами, сами текут! Я ведь не лгал! Я ведь ЛЮБЛЮ! И буду … Ты поймешь, когда-нибудь, когда с тобой также ….не дай бог конечно…. Будь счастлива, хотя бы там, надеюсь там ты будешь счастлива и тебе будет хорошо…
- Спасибо! Тебе того же….Прощай!
- ппп…..пока…..ПОКА!!!



- НЕ думай об этом! Пожалуйста! Ты должен смириться! Все рано или поздно….ну….уходят….умирают…
- ДА?!! Именно в 17 лет?? Именно от машины?? Именно те кто мне5 дорог??
- Ты так себя окончательно съешь изнутри…. Тебе нужно жить! Несмотря ни на что! Жить! А не существовать!
- Не для кого…
- А ты живи для себя! Для меня! Для того чтобы смотреть на эту струю талой вешней воды! Живи для меня! Живи! И все наладиться! Посмотри! Как красиво! Весна! Жизнь!
- жизнь….ручей….смотри…..он улыбается и плачет одновременно…
- Он улыбается тому кто улыбнется ему, улыбнись!
- хм… и правда…Улыбается, так радостно, светло…
- Это потому что весна…
- Да ты права…
- Мы оба многих потеряли…Жизнь такая штука. Рас на наши головы обрушилось столько всего, значит мы сильные, мы можем это вынести…Вместе!
- Спасибо что не оставила…
- а как я могла оставить тебя? Здесь? Одного? Когда тут какой день! Такое солнце яркое!
- Сейчас есть только одно солнце, это ты….
- Нет! Я не солнце! Я просто друг!
- спасибо…




И вот бежит ручей! Несет и любовь и лож, и счастье и горе, и дружбу и предательство! Все бежит, как жизнь, подбирая и выбрасывая камушки, журча и шурша, то радостно то печально… Дети играя в его водах даже не представляют сколько историй он может им рассахать если прислушаться…


Рецензии
сложный нагруженный рассказ,не кажды поймет...надеюсь на понимание и оценку))

Виктория Дарова   20.05.2008 11:46     Заявить о нарушении