Про нас...

Тихий полумрак...ночи? Да...а я и не заметил как на город опустилась ночь. В воздухе едва заметный расстворенный запах ванили...тепла...лета. Сирени...и....нас. Твое тихое дыхание рядом...интересно...ты знаешь что я не сплю?.. Конечно нет...глупости говорю...ты так сладко спишь...я так не хочу тебя будить....поспи еще чуть чуть...какой ты у меня нежный...добрый...ласковый. И просто смотря на тебя я не могу сдержать нежной улыбки...сейчас по ночам так жарко...и тонкая простынка не составляет приграды...такое счастье чувствовать тебя...каждой клеточкой своего тела....бархатная кожа...шелковые прядки светлых волос...во сне ты кажешься таким спокойным....умиротворенным....счастливым....
Ты когда то спрашивал...что мне в тебе нравится...я не могу ответить....но я твердо знаю...мне все нравится...весь ты...не зная причин....да и нужны ли они? Нет...просто люблю. За что? За такие спокойные тихие моменты...счастливые...родные. Мне безумно нравится вот так тихо лежать в твоих объятьях...у тебя такие нежные руки...чуткие. Я помню наш первый раз...никогда такого не испытывал...как будто....ох...мне даже сравнить не с чем...такое наслаждение...
А сейчас....ты тихо спишь....губы....не знаю почему....но взгляд задерживается именно на губах....чувственные...сладкие... нежные....любимые....сколько было между нами поцелуев? Сотни? Тысячи? Я сбился со счета...но каждый раз...с каждым поцелуем я отдаю тебе частичку себя...души? Наверное....
Ой...я должно быть тебя разбудил своим неловким движением....я ловлю взгляд твоих глаз....и тону в них....просто тону....столько тепла....ласки в них.....

 - Малыш...ты почему не спишь?...что то не так?... - я так люблю твой голос....мягкий....успокаивающий....
 - Все хорошо..... - твоя улыбка сводит меня с ума....ткая красивая...нежная....любящая.
 - Тогда засыпай.... - я чувствую как ты придвигаешь меня поближе к себе...вот так...я так люблю так спать...чувствуя как ты лежишь почти сверху...ты легкий...как пушинка...но во сне...твоя приятная тяжесть...так успокаивает...я не хочу закрывать глаза...так хочется все время видеть тебя....
Мне кажется или стало темнее?...Нет...это сон взял свое....хотя я и закрыл глаза...я все равно чувствую тебя....и зная что ты рядом могу спокойно уснуть....

Я помню слова....и говорю тебе...спасибо....за то что ты стал таким для меня...любимый...


Рецензии