НиЧьЯ

Ничья..ничья...Как привычно отсчитывают часы на стене эти слова...как тогда..давно..в той жизни..Снова монитор и давно забытая игра слов..виртуальная пляска..безумие знойной ночи..мальчик,у тебя еще есть шанс спастись...я начинаю отсчет от 10 до 0...итак...9..это всего лишь желание вновь кидать власть под ноги реальности...8...ведь сейчас я снова ничья...7...монитор одиноким окном пьяной ночи...я отказалась от сна..6....у тебя все еще есть шанс...пока я всего лишь улыбаюсь,предвкушая..5...ты медлишь...время бежит навстречу твоей беде...4....вино кружит мою голову..я притягиваю тебя магнитом ироничного молчания..3....я играю и владею легкостью ухода...2..ты же уже начинаешь болеть отрезая пути назад...1...Лондон и Чикаго,Москва и Рига играли в мою игру...тебе есть с кем поделиться своими ощущениями,мальчик...0....Ну чтож....ты не использовал свой шанс....значит эта ночь укроет тебя виртуальной сказкой...от которой тебе будет не так просто отказаться..сколько проживет эта сказка..я незнаю..Сегодня умер ОН и родился ТЫ...нужно же успокоить ноющую рану прохладой чьих-то губ...
Пальцы на клавиатуре...первые брызги манящих слов...здравствуй..мое тело пахнет ночным желанием..ты чувствуешь,как мои руки оплетают тебя?..молчи..губы наполненные похотливой влагой ищут твои губы...кончиком языка по линии шеи...лови меня...
Ты задерживаешь дыхание...я предугадываю все твои ходы и делаю шах-мат...
Просишь мой голос..уверен?я включаю микрофон..Здравтсвуй..а вот и я...твой наркотик..твоя фея..Как давно я не ловила в ночи запоздалых путников..Ты со мной..нет,ты уже во мне..и тебе никуда не хочется..только бы слышать мой голос...только бы шептать мне о том,как очарован..я умело плету паутину и ты с улыбкой неокрепшего Ангела отдаешься в мою власть..я нарисую тебе крылья,подарю уверенность в твоей неповторимости и ты будешь лететь...на меня,как мотылек на свечу и гореть..гореть...
Я давала тебе возможность сбежать..а сейчас утро,я должна идти в объятия Морфея..монитор гаснет..тишина окутывает эфир..по ту сторону монитора я слышу немой крик:НЕ УХОДИИИИИ!!!!!!ПОБУДЬ СО МНОЙ ЕЩЕ МГНОВЕНИЕ...ты -моя сказка...
Но твой крик не трогает корку моего равнодушия...был трудный день..в бокале тонули оранжевые бабочки..поминальный хор мыслей справлял панихиду по НЕМУ...умершему во мне...сам понимаешь..мне не до тебя,мальчик...я ухожу..возможно навсегда лишая тебя сказки....твоей сказки..
Аминь..


Рецензии
очень правдиво...
мне понравился "счетчик"
и неминуемый результат...

Екатерина Максимова   15.05.2008 19:08     Заявить о нарушении
Кать)))))правдиво конечно)))а точнее чистая правда)

Ксюша Капризкина   15.05.2008 19:50   Заявить о нарушении