После расставания смертью...

Вот так просто сидеть в автобусе, спиной к окну, закутавшись в расстегнутую куртку и откинув голову смотреть на серое марево называемое небом. Низкое и угнетающее, но парню оно определенно нравилось. Взгляд устремлен на кусочек синевы выглядывающей из-под серости, на губах рыжего юноши блуждающая улыбка какая то музыка в плеере, а мысли где-то очень далеко….
 Ему казалось, что нет больше ни автобуса, ни одноклассников вокруг, ни дороги, осталась только последняя мечта, красивые облака и нежные слова:
 - Йон…где бы ты не был,…будь счастлив,…когда нибудь мы будем вместе…
 Парень протянул руку к небу, стараясь, дотянутся до облаков, чтобы не было одиноко, чтобы полететь…оторваться от суеты…
 И вдруг зазвенела тишина, стало как-то очень легко, а вокруг были те самые пушистые облака. За спиной у мальчика были крылья, вступающие в резкий контраст с длинными рыжими волосами, а рядом с ним оказался до умопомрачения красивый, хрупкий юноша с чудесными голубыми глазами и нежной улыбкой.
 - Я тут… - ангел обнял рыжего оборотня. – Я же сказал, что не брошу тебя…
 - Спасибо, любимый….
Ангел погладил рыжего паренька по волосам, целуя его в макушку, между пушистых ушек.
 - Я так скучаю по тебе…
 - Я тоже Лекс…я тоже…
Мальчик закрыл глаза, прижимаясь к любимому и вдыхая его приятный и такой родной запах….вдруг все исчезло. Снова появился автобус, музыка и трясущая за плечо соседка:
 - Эй, Лекс ты чего?! – девчонка была напугана.
 - Отстань, Юрити... – рыжий отвернулся, мимоходом стирая соленую дорожку на щеке и снова смотря на небо. Он все еще чувствовал нежные прикосновения ангела. – Жди меня любимый,…скоро мы будем вместе…скоро…
 И снова Лекс мечтательно посмотрел на серое небо…и снова на губах блуждающая улыбка…


Рецензии