последний взмах крыла...

       Я сижу на краю оврага перед самым обрывом. Это место редко посещают люди, поэтому я люблю здесь находиться. Кажется, что ничего больше не существует. Только ты и природа. Я не люблю больших скоплений народа. Они давят на мою израненную психику. Тишина… не гнетущая, а успокаивающая… она мягко окутала меня. Нет того мира, в котором неразделимо правит человек. И природа здесь не играет ту роль, которую он ей отвел.
       Сижу на солнышке, как в детстве, когда мы все лето проводили на даче всей семьей. Ностальгия захватила меня… опять… знаю же, что потом грусть возьмет меня в плен и будет мучить долго и беспощадно. Но ничто не может уже меня остановить. Душа полетела… но она не долетела… упала… странное чувство наполнило меня от той картины, которую я увидела. Кажется, что я не дышу, сердце остановилось.
       Я наблюдала за тем, как раненая ласточка из последних сил пыталась долететь до своих птенцов. Она судорожно махала крыльями. Мне показалось, что я слышу биение ее сердца… такое прерывистое… слышу… она на секунду замерла… такая непокорная… взмах крыла, как при замедленном просмотре… она камнем упала вниз.
       Закат… местонахождение солнца мне всегда напоминало жизнь. Рассвет – рождение. Закат – смерть. Они так же прекрасны и пугающе, как и эти события.
       Стою на обрыве. Почему-то вспомнила свою маму. Она, как эта ласточка, тихо, но непокорно ушла из жизни, взмахнув в последний раз крылом.


Рецензии