Ты - победила...

       Утро… 6 часов… я открываю глаза… идеально белый потолок… белые стены… да, моя комната напоминает психиатрическую лечебницу. Ты всегда говоришь, что тебе здесь не по себе. Я не люблю свет. От него у меня болят глаза, которые тебе так нравятся. А ты наоборот обожаешь, когда лучи утреннего солнца наполняют эмоциями мою пустую обитель. Ты прекрасно знаешь, что я терпеть не могу, когда ты очередной раз затеваешь здесь уборку. Эта комната для меня неприкосновенна. Пусть тут все валяется и пылится, но каждая вещь лежит там, где ей удобно. Все предметы в этой комнате – часть меня, моей жизни, то что я никогда не смогу описать словами и записать на бумагу, которая, к сожалению, не вечна. Да и мы не вечны. Ой… опять я куда-то не туда съехала. Как всегда, мои мысли бегут на сотни миль впереди ручки или языка. Хорошо сказала. Надо же и себя похвалить. Улыбаюсь.
       Еще даже не выглядывая в окно, чувствую всем телом, что на улице мерзкая погода. Может полежать тихо, не шевелиться, сделать вид, что еще сплю. А ты проспишь, и мы никуда не пойдем., проведем весь день в кроватке. Нееет! Я представила, как ты хмуришь свои прекрасные бровки и говоришь, что я безответственный человек. Настроение резко ухудшается.
       Только сейчас замечаю, что ты держишь меня за руку. На твоем лице такое спокойствие. Как жаль, что оно никогда не передается мне. Видимо, тебя опять мучила бессонница, и ты изучала мою левую больную руку, вены которой когда-то были мной перерезаны. Тогда в моей жизни не было тебя. Да ладно. Это теперь уже не важно.
       Ты опять обнимаешь моего розового медвежонка. Это уже традиция. Как ты прекрасна… если честно, я не понимаю, зачем ты обвешиваешься железом. Рядом со мной этого не стоит делать.
       Я аккуратно выбираюсь из-под одеяла, опускаю на пол одну ногу. Брр… холодно. Ты опять ночью открыла форточку, и теперь в комнате настоящая Арктика. Ты же прекрасно знаешь, что я не выношу холод. Но я мирюсь с этой твоей привычкой. Ни к чему ссоры из-за пустяков. Быстро натягиваю штаны и пушистые носки. Не хочу переодевать длинную давно вытянутую и выцветшую футболку. Ты ее терпеть не можешь. Но она очень нравится мне.
       Залпом выпиваю ледяную воду, которая стояла на столе. Почти не поднимая ног, скольжу по длинному коридору по курсу на кухню. Гнетущая тишина практически уже ввела меня в депрессию. Но я вовремя достигаю цели. Надо сварить кофе. Как всегда, знакомый звук протекающего крана. Его никогда, наверно, так и не отремонтируют.
       Плюхнулась в свое любимое кресло и взяла сигареты. Ну, где же моя зажигалка? Кто ее похитил? Щелчок… огонь… струйка дыма… я лечу… я всегда утром первым делом курю. Ты терпеть не можешь эту мою привычку, говоришь, что мне нельзя и это очень вредно. Ты сама куришь, но не в таких количествах.
       Знакомый вкус ментола на губах. Вчера ты мне сказала, что хочешь, чтоб я была более женственной, что у меня мужской сильный характер. Мне стало так смешно, честное слово. А в прочем, может, ты и права. Вот только я не могу, да и не хочу себя сейчас менять.
       Задумалась и прожгла свои розовые джинсы, которые ты терпеть не можешь. Нет, дело не в них самих. Просто от этого цвета тебя корежит.
       Дым сигарет мягко окутал комнату. Это как пробуждение, когда ты еще не знаешь, проснулся или еще находишься под опекой Морфея. Надо все-таки сварить кофе и разбудить тебя. Приближаюсь к плите. Опять этот кран. Когда-нибудь я его убью, просто вырву и выкину в окно. Тааак… спокойствие… где мой японской сад, который ты мне подарила для релаксации?
       Шшш… убежал кофе. Как всегда. Тяжело вздыхаю… твоя чашка, как всегда на месте. А вот где моя? Ладно. Как обычно, беру другую. Скольжу обратно в комнату с двумя дымящимися чашками. Какой аромат… ммм…
       Ногой открываю дверь. Она ударилась о шкаф. Ты резко вскакиваешь, не понимая, что случилось. Ну что я опять наделала? Прости. Я каждый день по миллиону раз говорю эти слова. Они искренни. Но я вижу, что ты давно уже от них устала.
       Ты смотришь на меня, как всегда, немного сурово. Я даже пугаюсь. Какие же мысли роятся в твоей прекрасной головке, любимая? Я медленно скольжу по комнате и ставлю чашки на стол. Ты морщишься. Я прекрасно понимаю от чего. Но ты не скажешь об этом, знаешь, я все сама пойму. Ты терпеть не можешь, когда я езжу по дому на носках. Смешно звучит. Твой чуткий носик улавливает запах сигарет, и ты сурово сдвигаешь бровки. О нет, маленькая, только не это! Этим ты режешь мое сердце. на моем лице гримаса боли. Ты пугаешься. В глазах тревога. А я качаю головой, показывая, что все в порядке. Нам не нужны слова. Да и зачем они? Пустые звуки… мы давно уже научились понимать друг друга по жестам.
       Ты встаешь, садишься на край стола и берешь в руку чашечку кофе. Холодный осенний ветер играет с твоими волосами. Длинная черная футболка с твоей любимой металл - группой скрывает от меня твою прекрасную фигуру. Какая же ты у меня красивая. Я стою напротив тебя, даже не шелохнувшись. Ты улыбаешься одними глазами, как будто знаешь все мои мысли.
       Я так хочу тебя обнять. Но вчера я дала себе обещание, никогда больше не подходить первой. Да… обещание… ну и пусть, что в миллионный раз… надо держаться. Ты почти никогда сама не обнимаешь и не целуешь меня. Но со временем я к этому привыкла.
       Не выдерживаю. Делаю несколько шагов вперед и прижимаю тебя к себе. Как хорошо. И даже не заметен этот осенний холод. Смотрю в твои глаза. Они хитро улыбаются. Да… ты опять победила.


Рецензии