С чего начать?

       Так с чего бы начать… Давно я тут не был. Тут, на этой страничке, где можно было бы написать свои мысли, рассказать что-то. И вроде уже столько раз порывался сесть за компьютер и начать писать, но что-то держало. Останавливала иногда мысль, а что же я напишу? Что я могу дать миру, что могу ему сказать? Что такого интересного или познавательного? И ответ так и не пришел. Но ощущение необходимости сделать это так и не покинуло мою душу. Сядь и начни писать, говорил голос внутри, просто сядь и пиши, что в голову придет. Настойчиво так говорил. Хоть бы уточнил конкретнее, что писать. Это вроде как, если у меня в голове слово чайник, то мне про чайники что ли писать? Хотя почему бы и нет, разве я про чайники не смогу написать, вон они какие разные, электрический и обычные, цветные и с золотыми спиралями. Ну ладно, про чайники не буду. Но ведь есть же внутри что-то такое, что просится наружу, просится на бумагу. То ли для того чтобы просто выйти из меня, бумага то она все стерпит, то ли для того чтобы другим что-то поведать. Наверно у каждого из нас есть, что сказать. Вот если задуматься, наверняка же есть. Нету, говорите? Не поверю! Где-то в глубине, но есть. Может еще просто не так сильно просится наружу. У любого человека есть что рассказать. По моему мнению, хоть одну книгу, но человек мог бы написать. Пусть и писал бы он её долго, может даже всю жизнь, но стоило бы её написать. И детям интересно почитать, о чем их родитель, предок думал. Да и другим тоже интересно было бы. Если вспомнить то, что мы рассказываем друзьям или родственникам в обычной повседневной жизни, не всегда же говори о шмотках, еде, быте. Рассказываем и об интересных вещах. Если вас слушают, то точно вам есть что сказать. У каждого писателя свой читатель. Хотя может, конечно, громко сказано про писателя. О! Можно автором назвать. Кому как больше нравится. Так я вот к чему вообще-то призываю, если есть какое-то желание, то лучше его осуществить. Сразу оговорюсь, речь идет о творчестве. Ну это так, чтоб глупости разные не говорили. Даже если не занимался этим никогда, и думаешь да кому оно надо, кому пригодится. Прежде всего, мне самому надо. И для самоутверждения, и для развития творческих способностей, и для того чтоб попробовать нечто новое, а может даже для того чтоб открыть в себе талант. Не все же талант в детстве открывают, или не все открывают. Сколько всего в человек скрыто порой, он сам даже и не знает. И потом раз и открыл! Иногда, даже никогда не думал, что настолько может понравиться какое-то занятие, а оказывается , что занимался и занимался бы этим всю жизнь.
       Вот и написал я все, что мне голову пришло. Выговорился вроде. Хотя еще может о жизни своей рассказать. Только вот что рассказывать? Что сейчас есть книга, или рассказ в ней, а точнее, зачем она нужна? Чтобы отвлечься, пожить другой жизнью, почувствовать себя главным героем. Бегство от себя получается. Или отдых от своей жизни. Иногда полезно, конечно. Только вот я больше предпочитаю отдых на природе. Рюкзак за спину, и пошел. Или на велосипед сел и поехал. А можно еще на машине, чтоб подальше уехать, да с друзьями. Путешествовать многие любят. По разным причинам. И причин то ой как много. Мне вот, например, смена обстановки нужна, чистый воздух, да созерцание живого, вечного, эстетики, созданной кем-то задолго до моего рождения. Как без природы прожить, да наверно никак. Рано или поздно тяга появляется, у кого-то в детстве, у кого-то только в старости. Вот и мне недавно захотелось чаще там бывать, а может даже и переехать из пыльного города в область. Сейчас это все более возможным становится. И работу можно удаленную найти, и дом купить в деревне не сложно. Вот только как начать? Понятно, что с себя начать, но с чего. Я еще твердо на ногах не стою. Не понял, что я и кто я. Чего хочу, и как хочу. Точнее глобально то понятно. Счастья для себя и семьи, и для мира, реализацию своих способностей, помощь тем людям, которые нуждаются в ней. Но с чего начать то? Хорошо, конечно, что я задумался об этом сейчас, а не когда стариком стал, время еще есть у меня. И силы есть, и голова на плечах, которая соображает хорошо. И пробовать начал профессии разные, и увлечения, но ощущение, что хожу вокруг да около. Иногда, кажется, что вот-вот, уже рядом нашел, но тут раз, а интерес то исчез. А ведь хочется найти дело то такое, чтоб увлечься то и надолго. Да так чтоб просыпаться, и бодро вскакивать с кровати, и радоваться, что можно снова этим заниматься. А ложиться с нетерпением, и чтоб руки чесались снова начать действовать. Или это удел трудоголиков такой? Думаю, что нет! Можно найти такое дело, если захотеть. Вот и ищу я его. А оно меня наверно ищет. Ищущий да найдет, как говорится. Главное только делать все с удовольствием, раз уже делаешь. Сложно порой бывает. Руки опускаются. Смотришь под ноги, и по улице плетешься, как потерянный. Потом снова силы находишь, снова в бой, снова взгляд устремленный. Снова в гармонию себя приводишь. Вот она работа над собой. И снова вопросы, я так ли делаю, а толи делаю. А может напридумывал себе опять - живи как все, довольствуйся малым, тем, что есть. Но ведь не могу так. Понимаю, что счастье только от меня зависит, только я сам творец своей жизни и судьбы. Знаю, что можно жить лучше, себя реализовать себя. Точно знаю, можно! И мир изменить можно! И горы сдвинуть, если надо! Но вот с чего начать? Или я уже начал, да результат не вижу? Есть разница между сегодня и вчера? Сделал ли я небольшой шаг, или хотя бы шажок вперед, вперед к цели своей? Ах, как хочется к цели приближаться с большей скоростью, быстрее к ней бежать, бежать без препятствий!

Осень 2007.


Рецензии