Доступ 0

ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ
- Мне надоела твоя комната!
- Лэш, перестань, - сказал Ким, разливая чай по чашкам. – Я не виноват, что мне приходиться здесь жить.
- О… - она приняла чашку из его рук, сидя в уютном кресле с малиновой обивкой. – Это все, что ты можешь сказать на это? Ты невыносим.

Эта девушка, ее зовут Лоретта Лэш. Я не знаю, кто она. Мы познакомились три дня назад, но почему-то она знала мое имя. Это очень странно. Действительно странно, что кто-то, кого ты не знаешь, называет тебя по имени. Может, она случайный прохожий? Мда, наверно, мне не понять всего происходящего.
А, простите. Я забыл представиться. Мое имя – Ким. Фамилия по матери – Вайкон. Я – обычный человек. Ну, по крайней мере, я так считаю. Хотя другие говорят, что я очень странный. Может, это потому что я так много думаю. Мои мысли и мои слова. Люди не понимают их. Они спрашивают меня, «Как ты можешь думать о чем-то постороннем, когда ты живешь в этом мире?» или «Ты загружаешь себе голову мечтами? Тебе стоит прекратить это делать!»
Но почему я должен прекратить делать то, что я хочу? Ведь это моя жизнь. Хм.. простите. Что-то я отвлекся. Что я говорил? А, точно. Я говорил о Лэш. Похоже, что эта девушка – единственная, кто воспринимает меня всерьез. Не знаю, радоваться этому или печалиться. До сих пор я жил один. И хотя вокруг меня много людей, я никого не знаю и наверно, даже не хочу знать. Да, вы, скорее всего, скажет, что я эгоист или какой-то ущербный парень. Но это не так, я… Просто я много думаю. Мне нравиться думать и изучать, познавать и верить во что-то неземное. Я надеюсь… нет, я верю, что я не с этой планеты и что я раньше был кем-то другим, что у меня было свое собственное предназначение. Понимаю, это звучит как бред, но сейчас я искренен, как никогда. И я прошу, не отбирайте хотя бы мою мечту, ведь это последнее, что у меня осталось.
Когда человек создает свою мечту, он видит ее такой, когда она была на рассвете этого мира. Мечта, как звезды, до которых не дотянуться. Они так далеки и непостижимы. Но ты рад, что они есть. Ты счастлив, что они существуют.

Мир, который я решил отторгнуть, сделал это за меня. Он завершил мою мечту. Отныне, я не существую. Ведь в мире нет места тому, что не существует. Звучит не особо заманчиво. Я тоже так подумал. Что-то здесь было не так. Ведь когда я смотрю в зеркало и вижу себя, я знаю, что я существую. Обратного не может быть. Ведь так, разве я не прав? Кто-нибудь скажите мне. Почему вы молчите? Где же вы все? Где…

- Ты веришь в мир? – Лэш рассеяно спросила меня и покрутила чашку, перед тем, как отдать ее мне.
- Э… ну да, - я налил ей еще чая и передал в руки.
- Так мы никуда не уйдем. Отвечай нормально.
- Так я и ответил.
- Это ты называешь нормальным ответом? – Лэш горько вздохнула.
- А что я должен был еще сказать, а?
- Тут я вопросы задаю. Какой же ты недотепа!
- Эй, полегче на поворотах! – обиделся я.
- Что-что???? Насмотрелся крутых боевиков! Ага-ага! Так и запишем.
- Хватит издеваться! Ты для этого сюда пришла? – я угрюмо взглянул на нее, настроение моментально исчезло, а еще люди говорят, что я странный.
- Ты действительно странный мальчик… - чуть ли не пропела она и звонко рассмеялась.
- Да… это уже переходит все границы… ты… - я почувствовал, что свирепею.
- Спокойно… разве тебе не понравилось, что я тебя так называю? – она продолжала смеяться. – Лучше отвечай на вопрос.
- Нет, мне не нравиться…
- Да не на этот!!!
- Нет, мне не нравиться этот мир и его ненавижу, - я взглянул в глаза Лэш.
Она поставила чашку на столик рядом с креслом.
- Отлично! Пойдем!
Я ошалел, когда она рывком подняла меня с кресла и вытолкала в коридор. Уже одеваясь в прихожей, я понял, что все это плохая идея, ведь время сейчас было два часа ночи. Но пока я думал об этом, мы уже бежали по лестничному пролету, держась за руки. Какое странное ощущение…

Что-то произошло, когда мы вышли во двор моего дома. Мир был разноцветным и неподдающимся описанию. У меня нет слов. Как это описать?
Я не видел людей, вместо них только силуэты. Черные, белые, красные и другие. Как будто, мне что-то вкололи. Было состояние, похожее на наркотическую эйфорию. Мир и эти люди. Что это за место? Кто же я в таком случае? Но почему-то мысль эта была не такой уж и плохой, как я подумал в начале. Что-то я расслабился.

- Нравиться? – Лэш все еще держала меня за руку.
- Да, странное ощущение.
- Да, для меня тоже. Давно так не было.
- Лэш, этот мир… Что это?
- А.. ты про это. Так просто это можешь видеть только ты, дружок, - она опустила мою руку и указала вперед. – Нам туда.

Здание в виде высокого колосса. Оно было таким огромным и от него исходило чувство какой-то надежности. Нечто такое, что успокаивало мою душу. Словно долгожданный покой, что я, наконец, обрел. Э.. о чем это я думаю? Это же смерть.

Меня втолкнули в комнату, и я вдруг понял, что передо мной обычный человек. Он был в неизвестной мне форме, что-то вроде парадной формы американских офицеров, только другого формата.. если я что-то не путаю. Он скользнул по мне оценивающим взглядом и молвил только одно слово:
- Да…

- Вас зовут Ким Вайкон? – сидящий за столом слева спросил лысеющий мужчина в белом халате.
Я лишь кивнул, стараясь унять внезапную дрожь. Что-то меня тогда беспокоило, сейчас я даже и не вспомню, что именно, но было неприятно, было некомфортно.
- Полных лет 25?
- Да, но в чем дело?
- Вопросы чуть позже, - мужчина что-то записал и вышел из комнаты, оставив меня наедине с охраной.

- Привет! – хлопок по плечу заставил меня обернуться.
- Лэш! Куда ты исчезла! И что все это значит? – я буквально набросился на нее. – И где это я? Кому принадлежит это здание? Почему я его никогда не видел раньше?
- П-о-м-о-л-ч-и… - она взяла меня за руку и завела в одну из комнат.
- Теперь это твоя комната, можешь устраиваться, - сказала Лэш и вышла, оставив меня в растерянности смотреть на только что захлопнутую дверь.
- Не понял… - молвил я вслух, когда дверь приоткрылась, и в комнату заглянул какой-то парнишка.
- Эге, да у нас пополнение, - почему-то рассмеялся он.
Он бесцеремонно прошел и сел на кровать.
- Я Шон. А ты Ким, верно? Ким Вайкон! – он взглянул на меня снизу вверх.
Пришла моя очередь сесть, только на пол. Причем от изумления.
- Эээ… - я начал что-то мямлить, когда он вскочил с кровати и сел рядом со мной.
- Давай дружить, Ким. Дружба укрепляет коллектив и потому нам необходимо стать напарниками. Я уже знаю, что ты обладаешь способностью видеть ауру людей. А я умею мысли читать, да и вообще, как инструктора говорят, я «консервный нож для мозгов», если надо могу запросто убить…
Я посмотрел, как он беспечно болтает об убийстве, и не знал, что сказать. По правде говоря, тогда я не поверил ему ни на йоту, пока он не привел реальные доказательства. После мы стали друзьями и впоследствии на всех заданиях были неразлучны, а когда появилась Дайя, мы оба сошли с ума. Но об этом позже.

Организация «Свобода». Это мне сообщила Лэш. Она оказалась моим инструктором. Я, наверно, тогда был удивлен, но это быстро прошло. Я стал полноправным членом этой секретной организации, которая занималась изучением паранормальных способностей человека.
Я оказался владельцем таких способностей, что меня действительно изумило, ведь до этого у меня ничего такого не наблюдалось. Я даже сам не знал, чем владею, представляешь. Я ничего не знал.
Однако, меня все же нашли. И, похоже, теперь и я, и мой ангел-инструктор Лоретта Лэш, будем служить нашей планете, и стоять на страже мира. Ага, вы не ослышались. Я стал агентом, а Лэш - моим телохранителем, учителем и проводником.

- Мы не можем друг без друга, Ким, - молвила она как-то за завтраком и я чуть ли не поперхнулся бутербродом.
- Э… ты чего? Ты зачем это говоришь?
- Чтобы ты понял. Я и ты связаны духовной нитью, понимаешь? Твоя способность зависит только от меня. Я – твой генератор, я отдаю тебе мои силы, чтобы ты мог воспользоваться своими.
- Как это? Подожди-ка…
- Что «подожди-ка»! Ты – «Оружие», я – подпитка для него… - она взглянула на меня своими глубоко-печальными глазами.
- Разве ты не владеешь какими-либо способностями?
- Умею только твои мысли читать.
- Ого…
- Вот тебе и «ого»! А лет мне действительно 25. Хотя это ничего и не изменит, - вздохнула она. – Ты все равно для меня - глупый мальчишка. Я уже давно должна была умереть от стыда за тебя. Что это ты сегодня вытворял на тренировках?
- Да ладно тебе… я же не нарочно.
- Ты знаешь, что просматривать ауру людей в этом здании запрещено, это касается любого «Оружия» и его способностей. Инструктора должны пресекать подобные действия.
- Извини. Не знал, - я виновато взглянул на нее.
- Теперь Кэрри будет жаловаться МакДугласу и меня понизят в звании, - она отодвинула от себя тарелку. – А ты дождешься, что тебе дадут другого инструктора! Хочешь инструктора-мужика? Пожалуйста, он то с тобой церемониться не будет!
Вот так мы и поговорили. Лэш дулась на меня в течение следующей недели и ее действительно понизили в звании.

- Ты видишь ауру людей? – спросила меня Лэш, когда мы вышли из моего бывшего дома с пакетами моих вещей и ноутбуком.
- Плоховато что-то… - я огляделся. – Слишком блекло…
Она взяла меня за руку, и я вдруг погрузился в яркий цветной мир. Люди… было странно видеть их ауру. Вот идет красный человек, он кажется взбешен. Да, точно, что-то импульсы у него не такие. Наверно, точно скоро выпустит свою энергию на кого-то. Мда…
Я качнул головой. И было задумался, когда Лэш спросила меня:
- Вот тот старик. Какая у него аура?
- Желтая. Похоже, что он спокоен. Наверно, прожил правильную жизнь.
- А девочка в песочнице?
Я перевел взгляд и обнаружил, что цвет ауры девочки странно меняется с зеленого на голубой цвет. Что бы это значило?
- Какой там?
- Зеленый на голубой.
- Значит, она еще не определилась, - молвила Лэш и притихла, ее рука выскользнула из моей ладони, и я резко вернулся в реальный мир.
- Ты чего? – удивился я.
- Тренировка окончена. Поехали на базу.
- Поехали.


Глава первая

Я лежал в обжигающе-холодном снегу и не чувствовал своего тела. Я думал, что умираю, и это было самой большой моей ошибкой. Снег окрасился в красный цвет, в цвет моей крови. Он уже не такой белый и невинный как раньше, его чистота изменилась.
Я пытался подняться. Но боль была слишком резкой, и я вновь и вновь падал в снег. Возможно, что я никогда не поднимусь, я больше не встану.
Одной рукой я оперся о землю и, приподнявшись, взглянул вокруг себя. Они все были мертвы, все люди, что были со мной. Я увидел Шона, наполовину запорошенного снегом. Он лежал с выражением ужаса на лице. Я судорожно сглотнул, потому что заметил вместо его рук торчащие обломки костей. Дайя лежала возле него в луже собственной крови, в ее остекленевших зрачках я прочел отчаяние и страх. Остальные ребята также были мертвы, и мне вдруг захотелось заплакать. Когда я с трудом все же сел на колени, я увидел Лэш, лежащую недалеко от меня. Она лежала, уже охладевшая и такая же мертвая, как и все, кто находился на этом поле смертельной битвы. Потом я заплакал, сначала взахлеб, а потом навзрыд. Я заплакал от всего: от боли и никчемности, от смерти моих товарищей, от ненадежности мира и жестокости врагов. Я плакал, и мои слезы застывали ледяными струйками на щеках. Я плакал ровно столько, насколько хватило мне силы. Это пройдет, это скоро пройдет. Потому что я все могу, я все смогу.

Я с трудом подполз к Лэш и долго смотрел на нее, перед тем как прикоснуться. Мне казалось, что она спит. Это было красиво. Кружившийся снег мирно покрывал мертвые тела собой, подобно белому одеялу. Наверно, им сейчас тепло там, в другом мире.
- Да только вы нужны мне здесь!!! – я закричал из последних сил, ложа свою ладонь на лицо Лэш.
Я лишь вздрогнул, когда почувствовал, что энергия толчками уходит из меня, и что я почти теряю сознание.
- Меня что-то тошнит! – я застонал и упал лицом в снег.
А через мгновение кто-то схватил меня за шею и резко приподнял.
- Сколько раз мне говорить, не используй на мне свои способности… - голос Лэш был чрезвычайно слаб. – Так и себя можешь убить!
Я уткнулся ей в плечо, чувствуя, как жизнь возвращается к ней.
- С возвращением, наставник! – только и сказал я.
- С возвращением, Ким! – повторила она.

Провал той операции разозлил майора МакДугалла, что он посадил всех участвовавших в ней на гауптвахту. Вдобавок всем влепили по двадцать нарядов вне очереди и кое-кого понизили в звании. Опять. Это ж надо было так провалиться.

Меня МакДугалл вызвал в тот же день, когда мы с Лэш все же сумели дотащить всех остальных до грузовика. После прибытия я был вызван на ковер, но почему-то без своего инструктора.
Я вошел в кабинет майора, когда он курил, стоя у окна. Форточка была открыта, и он почему-то стряхивал пепел в нее, а не в стоящую на подоконнике пепельницу.
Так вот, когда я вошел, он стоял ко мне спиной и, не оборачиваясь, заговорил.
- Агент Вайкон, сегодняшний ваш поступок не останется забытым. Однако в силу обстоятельств, вы не получите никакой благодарности от командования и будете приравнены к остальным виновным. Вы хотите что-нибудь сказать на это?
- Да не, - я промямлил как-то невразумительно.
- Тогда всего хорошего, - вошедший офицер охраны вывел меня из кабинета.


Рецензии
Отвратительное начало, Мастер. Я пробирался через слова чтобы уловить смысл.

Алексей Рийн   12.04.2014 02:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.