Пребывало в забывалье

Пребывало в забывалье,
наступало в пустоту
море,
берег,
робкий вечер,
ей не тот
и он не в ту))))))


.. for Никита Марзан
http://www.proza.ru/avtor/marzan


Рецензии
Я побывал близко к смыслу, но в сам смысл - так и не попал. Возможно - я тупой. Но Вы должны простить мне это, я же старенький уже. Ни со второго, ни с третьего. Вроде и не прибалт, а туплю. А может тут и догадываться особо не о чем. Весь смысл на поверхности, в двух последних строках? Не буду себя мучить. Так - дак так.

Дмитрий Сухарев   14.10.2010 20:14     Заявить о нарушении
Это к удаленному рассказу Марзана. У него двое на море, встретились и ничего не вышло. Длиииинненький такой рассказик был. Вот я его... сократила.) Марзан не в обиде. Добрый человек.

Черная Лисица   14.10.2010 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.