Фрагмент из днева Мое Кредо - Любовь!

..."И принесла же – нелегкая!.." – подумалось мне, когда я вышел на стук со двора и, открыв входную дверь, увидел багровую рожу Витька – мужа моей тетушки...
- Мир твоему дому! – воскликнул тот: и, протянув мне руку, изо всех своих пьяных сил сжал мою ладонь...- А ты как всегда – трудишься... – Витек икнул и при этом качнулся так, что кое-как удержался на ногах. - Вот я всегда говорил, и – говорю: ты у нас из родни один такой...
...Делать – нечего...: я завел его домой и, проведя на кухню, усадил за стол...
- Чаю – налить?.. – спросил я его, но Витек помотав головой, ухватил меня за рукав рубашки и потянул к себе...
- Не надо... не надо – никакого чаю... давай – садись со мной... поговорить с тобой – хочу...
...Я с подавленным вздохом - вот нет ничего хуже пьяных излияний!.. - взял второй стул и присел рядом...
- А знаешь, кого я сейчас – сюда едучи, видел в автобусе?.. – Витек наклонил ко мне голову и, дохнув на меня парами дешевого пойла, уставился на меня как баран на новые ворота...
- Ну и – кого?.. – в свою очередь чуть отпрянув назад, спросил я его...
- Твою – бывшую... ну... последнюю-то... – и он, выражая нечто вроде удивления, чуть приподнял вверх брови. - Ко мне подошла... поздоровалась...: как дела, мол – дядя Витя, как т. Валя... про здоровье спросила... отцу твоему – привет передала... а о тебе... - Тут он хмыкнул с одному ему известным значением..., - или - о матери твоей – ни полслова...
- Странно... – спокойно сказал я ему. – Как это ее угораздило в автобусе оказаться?.. Где ж мой – "Форд"-то? Не – сообщила?..
- Ну... не знаю, не знаю...- Витек был, видимо, разочарован моим безразличием к "такой" новости, как и моей реакцией. Потом – вздохнул, и зашел с другого фланга:
- Наверное, хочешь знать как она – выглядела?..
"Ну, какой же все-таки – примитив!.." - подумал я, а вслух – сказал:
- Насколько помню, она всегда выглядела хорошо... или что-то – изменилось?.. – тут я открыто и с досадой посмотрел на настенные часы... – напрасно!.. Витек ничего не замечал в своем стремлении меня "раскупорить"...
- Одета – шикарно..., - он сказал это с каким-то нажимом и чуть не – веско. – Выглядит – просто – прекрасно!.. Ну да она ведь и, правда – красавица... что тут – скажешь..., - и Витек, втянув в себя пьяные сопли, с видом заговорщика попытался заглянуть мне в глаза. – Слушай, слушай... и как это ты такую "жар-птицу" из рук-то – выпустил?.. А?.. Ну, скажи честно – жалеешь?..
- Точно д. Витя... – жалею... – ответил я: и, разрушая его видимое удовлетворение – добавил.- Что прожил с этим человеком 12 лет...
...Витек досадливо – крякнул... снова заболтал все то же о моей "исключительности"... – все это перемежая с бесконечными потными рукопожатиями и уверениями в "уважении"... ну... короче – кое-как отвалил...
...Отвалил, но досаду – оставил...: "и чего им всем – неймется?.." - думалось мне...
...Я стоял внизу – на "нулевом уровне" что уже походила на вполне приличную комнату, и вместо удовлетворения сделанным вдруг почувствовал настоящее опустошение...
...Как надоело все снова начинать с – нуля! Ведь это просто – быт... быт, который я никогда не считал за то, на что можно с такими усилиями – неважно: своими или – купленными тобой – растрачивать столько Времени Жизни...
...И все из-за – чего?.. из-за того что "не сложилось"?.. Опять? Что мне попадают такие – "бабы", которым наплевать на ГЛАВНОЕ в отношениях – Истинном Доверии к Спутнику Жизни, и ПРИЯТИИ его как – Личности?.. Что им все - мало и мало и мало этого быта как ПОТРЕБЛЕНИЯ всего и вся, и где в погоне за "благами цивилизации" они готовы жертвовать этим – ГЛАВНЫМ, а потом жалеть о том всю свою оставшуюся жизнь, и меня при этом делать "козлом отпущения"?..
Меня: который ни разу – с кем бы ни был и сколько б не прожил – не п


Рецензии