Полнолуние...

...Полнолуние – будь оно неладно... снова бессонница, и как биологический ответ Солнечного Человека на лунный прилив – раздражительность похожая на опустошение...
...Время Жизни ощущается тоненькой струйкой песка, бессмысленно и безжалостно убегающего сквозь пальцы... и сама – Моя Жизнь похожа на горсть этого песка, от которого на ладони осталось лишь несколько крупинок...
...Сколько снова всего – начато!.. Снова НАДО взбираться на очередной перевал, а сил... нет – главное – ЖЕЛАНИЯ, похоже уже не остается...
...Да и разве я смогу увидеть, и что – важнее - ощутить что-то новое?.. Успеть почувствовать удовлетворение от СДЕЛАННОГО: которое – как ни крути – в РЕЗУЛЬТАТАХ?..
...А ведь эти "результаты" и есть – СОВЕРШЕННОЕ тобой...: от слова – СОВЕРШЕНСТВО... - совершенство, к которому я стремлюсь и которого все никак не достигну...
...Время, Движение, Пространство... – три краеугольных камня на которые опирается сознание человека, чтоб не впасть в безумие...
...Парадокс... если учесть существование такой Главной Мировоззренческой Универсалии как – БЕСКОНЕЧНОСТЬ...: при которой все эти "камни" рассыпаются просто в – прах...
...Ощущение бетонной стены в сознании подавляющего тебя окружающего – вот главное неудовлетворение... в том числе - от общения: общения, к которому – стремишься... и которого порой – так! не хватает как – РАВНОЦЕННОГО...
...Скоро – рассвет: МОЕ - Время, в том числе и потому, что я вышел из утробы матери в этот мир именно на рассвете...
...Но что-то нет его в душе... а все эти планы на предстоящий день кажутся вовсе незначимыми...
...Снова будут дела... будут – встречи... беседы... и – секс, в том числе... и где я знаю, что во всем этом не будет УДОВЛЕТВОРЕНИЯ...: ни уму, ни сердцу, ни – душе...


Рецензии