Обычное дело. Памяти Д. Хармса посвящается...

Дворнихича баба Маша вставала по утрам очень рано, в шесть. Надевалася в оранжевый жилет, натягивала вонючие рукавицы и шла с метлой на улицу, убирать всё, что за ночь накакали собаки, набросали постоянно пьящая и колящая молодежь возле подъездов. Мусора было всегда целые кучи, шприцы, бутылки, осколки, пакеты пустые, окурки, какашки и кровь временами ей приходилось мыть на асфальте. Ничего, приходилось, мыла, скоблила, чуть не плача, работа такая, а что делать?
И камеры ей приходилось выгребать, а на притолоке, прям над головой, сидели крысяки, свесив вниз длинные хвосты. Баба Маша спервась метлой колотила по притолоке, чтоб крысюков прогнать, а опосля уж заходила в камеру, выгребала оттуда мерзкий слизистый мусор и складывала аккуратно в картонные коробки. Ничем она не гребовала, жизнь была у ней тяжелая, всему научила. Кой-чего из выкинутых вещей прополаскивала дома в тазу алиминевом да носила сама, или на дочь недевала. Дочь у ней была глупая и убогая.
Ругачая тетка Зульфия сидела на лавочке возле подъезда и плевала семачковые шкорлупки на асфальт, прямо Марье под ноги, на вот, мол тебе, на, жалкая уборщица, дворнихича старая, растрепанная.
- Ты что ж делаешь, Зуля? – правдиво сказала баба Маша.
- А чтоб ты подметала за мной делаю. Работай давай, а я буду плевать тебе под ноги, и на голову.
- Да как ты смееш? – закричала баба Маша, - не смей!
- Посмею, да!- нагло закричала Зульфия, и плюнула в бабу Машу и попала на жилет ейных с засаленным пузом. Слюна, с осколками семачковых шкорлупок пузырясь стекала вниз, и капала на асфальт грустными каплями. Бабка Маша посмотрела в нахальные черные глазища ругачей Зульки и стукнула её поганой метлой по голове, рассердившись не на шутку. Зульфия закричала по-кавкаски истошно, хрипло заголосила.
А драчливый Зураб увидел в окно, выскочил да и давай бабу Машу драть-колотить. Бил её, бил, кричал дурными глазами смотрел и ударил её по голове так, что она прям упала и в асфальт врезалась, шмякнулась прямо носом, похожим на соленый сморщенный огурец.
- Ты смотри, сука, - сказал Зураб, придавив ногой бабу Машу к полу, - ты смотри, скажешь кому-нибудь, заставлю тебя весь твой мусор сожрать.
И ушел Зураб кушать плов, а Зульфия сидела и хохотала на лавке и плевала шкорлупки баб Маше на спину, и хохотала, и плевала в неё, плевала, плевала, плевала. И смеялась.


Рецензии
Нет.. НЕ ЗАБАВНО! А ТОСКЛИВО, хоть на луну вой.. Как волчара позорный воет.. Вот только волчара исключительно на неё, родимую, а нам можно выть просто в белый свет, неважно, луна ли, солнце, светит в наши дворы, сотнями, если не тысячами баб Маш, убираемые.. Неужели мы сами в то говно, которое они убирают, превратились, если позволяем кому-то, кто явно НА НАШУ землю гостем приехал над НАШИМИ (!!!!) СТАРИКАМИ ИЗМЫВАТЬСЯ?!! Мне кажется, Королёк - птичка певчая, ОЧЕНЬ СИЛЬНО!! И, к сожалению, актуально.. Кондопога, прогремевшая в позапрошлом году, и нынешний Белгород - явное тому подтверждение.. Не в бровь, а в глаз!! И язык оригинальный, сначала царапающий, а потом затягивающий.. Удачи, Лида!!

Константин Кучер   16.05.2008 19:14     Заявить о нарушении
Затронула серьёзную тему я здесь, хотела показать некоторые аспекты жизни для тех, кто равнодушно проходит мимо.
Спасибо Вам за поддержку.
С уважением, Лиданька-Королёк.

Лиданька-Королёк   16.05.2008 23:20   Заявить о нарушении
К сожалению, Лида, те, кто равнодушно проходит мимо, ни Вас, ни меня, ни многих из нас, собравшихся под крышей "прозы", читать не будет!! Но это не значит, что писать не надо!! Писать надо, ну, хотя бы для себя.. Чтобы самому себе потом ЧЕСТНО сказать - Я НЕ ПРОШЁЛ МИМО..
"ДЕЛАЙ, КАК Я!!",-есть в армии такая команда.. Вот Ваш рассказ и есть ТАКАЯ команда..

Константин Кучер   17.05.2008 01:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.