Летней ночью...

А вы знаете какие тайны скрывает спальня? А ночью? А летом?

По комнате ненавязчиво распространяется легких запах сирени. Легкий теплый ветерок раздувает воздушные занавески, залетая в комнаты....Комнату....спальню. В этом доме ветерок был главным гостем...он мягко ласкал плечи светловолосего юноши который спал положив голову на подушку. Светлые прядки рассыпались по плечам, и шейке вампира. Он сладко спал прижимая к себе кого-то маленького, кто спал под ним. Это был мальчик. Совсем еще ребенок. Рыженький, и маленький, он жался к любимому во сне. Тонкие пальчики вплелись в шелк волос юноши, перебирая светлые прядки. Вторая ладошка лежала где-то в районе лапатки вампира.

Деткие немного припухшие от поцелуев губки коснулись плеча юноши, тот немного вздрогнул и открыл красивые выразительные сонные глаза.

 - Лекс...ты чего?... - приятный, мелодичный голос завораживал.
 - Ты такой теплый...хорошо то как...и спокойно... - мальчик не спал, и тихонько шептал сквозь дрему.
 - А мне то как спокойно.... - такая теплая, нежная улыбка. - Я знаю что ты тут...и под моей защитой...
 - Любимый... - малыш немного свернулся в клубочек и поцеловал его в грудь.
 - Маленький мой... ты не устал после сегодняшнего? - вампир мягко коснулся засоса на шее малыша.
 - Нет, мне было так хорошо....сегодня...мм...это было как то по новому....страстно...ненасытно....
 - Да, ты мой маленький ненасытный рыжик...а теперь спи...завтра рано вставать...
 - Любимый.... - мягкий поцелуй, и юноши снова уснули.

Сегодня и правда был особенный день, теплый, бурный и особенный....а эта спальня и правда таила много таин, занавесу


Рецензии